Rolls-Royce Phantom The Six Elements

Изучили крупнейшие сделки по покупке автомобилей и собрали рейтинг из 15 самых дорогих машин в мире.

В этой подборке собраны разные автомобили: суперкары и гиперкары, мелкосерийные и штучные модели, машины с историей и характером, классические, юбилейные и знаковые «легковушки». Свою ценность они обрели по разным причинам: какие-то — за счет эксклюзивности, исторической или спортивной значимости, другие — из-за сложности в разработке или производстве, третьи — в силу дороговизны материалов или технологий.

В рейтинг самых дорогих машин мира не попали автомобили из частных коллекций, если сделки по ним не совершались публично. Также для разнообразия мы не добавляли в ТОП одинаковые модели — указывали только самую дорогую проданную модель семейства. ТОП-15 сформирован благодаря ценам из открытых источников, машины в рейтинге отсортированы по стоимости в долларах США и российских рублях по курсу на момент публикации (1$ = 90₽).

1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955

Mercedes-Benz 300 SLR

Mercedes-Benz 300 SLR “Uhlenhaut Coupe” (W196S) 1955

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

5 мая 2022 года на аукционе RM Sotheby’s был продан самый дорогой автомобиль на планете и, по совместительству, единственная машина в мире стоимостью более 100 миллионов долларов США. Прототип купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe продали с молотка за невероятные €135 млн (примерно $142 млн). Финальную ставку сделал британский автомобильный коллекционер, консультант и дилер Саймон Кидстон от имени клиента, пожелавшего остаться анонимным.

Уленгаут построил «двухдверку» на базе печально знаменитого родстера Mercedes-Benz 300 SLR, тоже разработанного Уленгаутом. Сначала все шло отлично — в 1955 году родстер выиграл гонки Mille Miglia, Ulster TT и Targa Florio. Позже в гонке Le Mans в том же году Mercedes-Benz 300 SLR под управлением Пьера Левега врезался в толпу — погиб сам и убил 82 зрителя. В связи с инцидентом компания Mercedes-Benz приостановила участие в автоспорте на 25 лет, вернувшись к кольцевым гонкам только в 1980 году.

В чем ценность Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955:

  • Автомобиль разработал Рудольф Уленгаут — инженер и руководитель отдела гоночных автомобилей, члена совета директоров концерна Daimler-Benz. Он же был единственным владельцем автомобиля;

  • В основе «двухдверки» лежит рядная «восьмерка» объемом 3,0 литра мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 311 Нм. Максимальная скорость составляла 290 км/ч, что делало Uhlenhaut Coupe одним из самых быстрых автомобилей своего времени;

  • Купе Mercedes-Benz 300 SLR должно было попасть на гонки Carrera Panamericana в Мексике в 1955 году, но работы приостановили из-за ухода немецкого концерна из автоспорта. В результате «двухдверка» Mercedes-Benz 300 SLR так и осталась прототипом — собрали таких только два. Одно из них Уленгаут использовался в качестве служебного авто, из-за чего оно и получило название Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe;

  • Второй прототип купе Mercedes-Benz 300 SLR находится в музее Mercedes Benz. Интересно, что после смерти в 1989 году Рудольфа Уленгаута оба прототипа были выставлены на продажу, но покупателей тогда не нашлось.

2. Ferrari 250 GTO 1962

Ferrari 250 GTO 1962

Ferrari 250 GTO 1962

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

13 ноября 2023 года на аукционе RM Sotheby’s был продан самый дорогой Ferrari 250 GTO в мире. За автомобиль с шасси 3765 LM и номером «7» на кузове неизвестный заплатил 51 705 000 долларов США, побив предыдущий рекорд для аналогичной модели, проданной этим же аукционным домом в 2018 году за 48 405 000 долларов США.

Помимо удивительного дизайна и множества регалий в спортивных соревнованиях семейства 250 GTO, конкретно этот проданный экземпляр имеет свой набор особенностей.

В чем ценность 1962 Ferrari 250 GTO:

  • Это один из 36 когда-либо построенных автомобилей семейства GTO с кузовом Tipo 1962 года;

  • Единственный GTO Tipo 1962 года, на котором выступала гоночная команда Scuderia Ferrari;

  • Кузов с шасси 3765 LM победил в классе и занял второе место в общем зачете 1962 Nurburgring 1000 Km;

  • У шасси 3765 LM есть ряд других регалий в различных гонках и выставках автомобильного дизайна;

  • Изначально у 3765 LM был доработанный четырехлитровый V12 от модели 400 Superamerica мощностью 400 лошадиных сил и 326 Нм крутящего момента. Однако по просьбе первого владельца в 1963 году Ferrari заменила мотора на трехлитровый V12 мощностью 310 л.с., превратив прототип в традиционный 250 GTO.

3. Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954

1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1

1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 — самый дорогой из когда-либо проданных автомобилей Формула-1. Проданный экземпляр, помимо множества наград, управлялся пятикратным чемпионом мира по Формула-1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Одну из побед аргентинский автогонщик установил именно на этом автомобиле.

Автомобили линейки Mercedes-Benz W196R Formula 1 оснащались восьмицилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. Первые версии выдавали 257 л.с., однако с помощью доработок выходную мощность удалось довести до 290 л.с. В паре с мотором работала синхронизированная пятиступенчатая коробка передач ZF. Пять ступеней на то время были и технологическим достижением и мало где еще использовались.

На фестивале Bonhams Goodwood Festival of Speed 12 июля 2013 года легендарный 1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1 был продан за 19 601 500 фунтов стерлингов, что составляло примерно 29 650 000 долларов США по курсу GBP/USD на тот момент.

В чем ценность Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954:

  • Модель W196R участвовала в сезоне 1954 года Формулы-1 и сыграла важную роль в возвращении Mercedes-Benz в гоночный спорт после Второй мировой войны.;

  • Mercedes-Benz W196R доминировал в своем первом сезоне, выиграв 9 из 12 гонок;

  • Знаменитая гонка на Нюрбургринге в 1954 году стала одним из ярких моментов карьеры W196R, где пилоты Mercedes-Benz Фанхио и Карачиола финишировали первыми и вторыми соответственно;

  • Так как эта модель была предназначена для гонок, она была произведена в ограниченном количестве, но точный тираж неизвестен.

4. Rolls-Royce Boat Tail

Rolls-Royce Boat Tail

Rolls-Royce Boat Tail

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

По состоянию на 2023 год Rolls-Royce Boat Tail является одним из самых дорогих новых автомобилей в мире. Всего британцы выпустят только три экземпляра Boat Tail. Два автомобиля уже готовы, последний еще в производстве. Все Rolls-Royce серии Boat Tail оснащены 6,75-литровыми V12 двигателями мощностью 563 лошадиные силы и восьмиступенчатой коробкой передач.

Стоимость каждого Rolls-Royce Boat Tail оценивается в 28 миллионов долларов США, но даже обладая такими деньгами купить ни одну из моделей не получится все изготавливаются по индивидуальным заказам особых клиентов Rolls-Royce.

В чем ценность серии Rolls-Royce Boat Tail:

  • Ограниченная предварительно выкупленная анонимными меценатами серия из трех автомобилей;

  • Уникальной формы кузов с кормой, вдохновленный классическими яхтами;

  • Каждая модель собирается вручную в течение четырех лет;

  • Эксклюзивное назначение багажного отделения с парой откидных отсеков, комплектом дорогой посуды для пикника и холодильником для шампанского;

  • Уникальная цветовая схема, учитывающая особенности бизнеса владельцев этих автомобилей.

5. Duesenberg SSJ 1935

1935 Duesenberg SSJ

1935 Duesenberg SSJ

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Duesenberg SSJ — легендарный автомобиль, представляющий собой вершину искусства инженерии и дизайна. Произведен в 1935 году американской маркой Duesenberg всего в двух экземплярах. Оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 6,9 литра мощность 400 л.с. Несмотря на наличие только трехступенчатой коробки передач, автомобиль разгонялся до 209 км/ч (на второй передаче до 160 км/ч), что делало его самым быстрым автомобилем своего времени.

SSJ отличается не только выдающимися техническими характеристиками, но и воплощает роскошь и утонченность в деталях дизайна, обладает аэродинамической формой кузова и уникальными элементами интерьера. Duesenberg SSJ стал неотъемлемой частью золотой эпохи автомобильной индустрии и продолжает восхищать коллекционеров и ценителей классических машин по всему миру.

Один из двух Duesenberg SSJ был восстановлен фирмой LaGrande и продан в 2018 году на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction за 22 000 000 долларов США при стартовой цене в 10 000 000$.

В чем ценность Duesenberg SSJ:

  • Это один из двух произведенных SSJ;

  • Автомобиль сохранился в оригинальном состоянии, серийные номера шасси, двигателя и кузова совпадают;

  • Проданный экземпляр имел всего два владельца с 1949 года;

  • Впечатляющие технические характеристики для своего времени.

6. Ferrari 410 Sport Spider by Scaglietti 1955

Ferrari 410 Sport Spider by Scaglietti 1955

Ferrari 410 Sport Spider by Scaglietti 1955

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Ferrari 410 Sport Spider 1955 — автомобиль-икона, сочетающий в себе редкость, красоту, производительность и историческую ценность. Он является важным и желанным объектом для коллекционеров, а также привлекает внимание автолюбителей со всего мира своим исключительным стилем и великолепными характеристиками.

В 2022 на аукционе RM Sotheby’s один из двух когда-либо построенных Ferrari 410 Sport Spider 1955 с V12 двигателем объемом 4,9 литра и огромной на то время мощностью примерно в 400 л.с. продали за 22 005 000 долларов США. Как это обычно бывает, покупатель пожелал остаться анонимным.

В чем ценность Ferrari 410 Sport Spider by Scaglietti:

  • Проданный на аукционе автомобиль сохранился в оригинальной комплектации — номера кузова, шасси и двигателя совпадают;

  • Это одна из немногих моделей Ferrari с кузовом, спроектированным и построенным Серджио Скальетти;

  • Кэрролл Шелби выиграл на этом автомобиле больше гонок в качестве пилота, чем на любой другой машине. Гонщику удалось 8 раз получить первое место в различных гонках и занять еще 10 подиумов;

  • На оригинальном топливном баке есть надпись, оставленная Кэроллом Шелби: «Мистер Феррари сказал мне, что это лучший Феррари, который он когда-либо строил»;

  • Вместе с автомобилем покупатель получил первый и последний трофеи, выигранные Шелби за рулем 0598 CM.

7. McLaren F1 1995

McLaren F1

McLaren F1

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

McLaren F1 считается первым гиперкаром и одним из наиболее ярких и значимых автомобилей в мире автоспорта и автомобильной индустрии в целом. Всего британцы за период с 1992 по 1998 годы построили 106 автомобилей в различных модификациях, включая 64 стандартных экземпляра (в том числе вариации F1, F1 LM и F1 GT), 5 прототипов F1 XP и 3 автомобиля F1 GT Longtail. Также было выпущено несколько автомобилей F1 GTR для участия в гонках.

Стоимость McLaren F1 отличается в зависимости от состояния, уникальности и пробега конкретного автомобиля. По состоянию на 2023 год, цены на McLaren F1 колебались в диапазоне 15-20 миллионов долларов США. Самый дорогой экземпляр продали в 2021 году на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич. Неназванный покупатель заплатил за McLaren F1 1995 года выпуска в оригинальной комплектации 20 465 000 долларов США. Это 25-й из 64 когда-либо произведенных дорожных версий McLaren F1.

В Сети можно найти сообщения, что еще один McLaren F1 с шасси под номером 059 и пробегом в 16 400 миль (26 400 км) продали в 2022 году на закрытом аукционе RM Sotheby’s за 25 миллионов долларов, но мы не нашли подтверждения этой информации, а также, напомним, решили не включать в рейтинг лоты приватных аукционов.

В чем ценность McLaren F1:

  • В 1995 году McLaren F1 выиграл гонку 24 часа Ле-Мана, победив специально построенные прототипы, хотя сам изначально не проектировался как трековая машина;
  • 31 марта 1998 года прототип McLaren F1 XP5 с модифицированным ограничителем оборотов разогнался до 386,32 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем в мире;

  • В «багажнике» суперкара установлен 627-сильный двигатель объемом 6064 см³, созданный на основе шестилитрового BMW S70/B50 V12;

  • Стандартный McLaren F1 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, за счет чего способен составить конкуренцию многим современным суперкарам;

  • Необычный салон с единственным водительским сиденьем по центру;

  • McLaren F1 — один из первых серийных автомобилей с кузовом из углепластика (гиперкар весит всего 1138 кг).

8. Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Ferrari 250 GT LWB (Long Wheelbase) представляет собой классическую икону золотой эпохи автомобильного дизайна и гонок. Кузов был спроектирован Pininfarina и это одна из основных привлекательных черт модели. Воплощая роскошь и выдающуюся производительность, этот автомобиль стал объектом вожделения коллекционеров. Каждый попавший на аукцион экземпляр семейства 250 GT продается за баснословные суммы. Если бы мы добавляли в рейтинг все удачно проданные Ferrari 250 GT, то половина топа состояла бы только из них.

Ferrari 250 GT LWB принимал участие в различных автомобильных соревнованиях, где демонстрировал выдающуюся производительность и завоевывал различные спортивные титулы, что подчеркивает его статус легендарного гоночного автомобиля.

Самый дорогой Ferrari 250 GT LWB 1959 года выпуска продали на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction в 2016 году за 18 150 000 долларов США.

В чем ценность проданного Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione:

  • Трехлитровый V12 мотор мощностью в 275 л.с.;

  • Занял 5-е место в общем зачете на гонке «12 часов Себринга» 1960 года;

  • Получил награды Platinum Award и Competizione Cup Winner на выставке Cavallino Classic 2011;

  • Внесен в Красную книгу Ferrari.

9. Ferrari 275 GTB/C 1966

1966 Ferrari 275 GTB/C

1966 Ferrari 275 GTB/C

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Ferrari 275 GTB/C был разработан как гоночный вариант модели 275 GTB для участия в соревнованиях и как окончательная эволюция однокамерной Ferrari Berlinetta. Произведено всего 12 экземпляров Ferrari 275 GTB/C, что делает его экстремально редким и желанным для коллекционеров.

Под капотом у Ferrari 275 GTB/C находится V12 двигатель объемом 3,3 литра мощностью 328 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самый дорогой Ferrari 275 GTB/C с шасси под номером 09051 был продан в 2017 году на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction за 14 520 000 долларов США.

В чем ценность Ferrari 275 GTB/C:

  • Ограниченная 12 экземплярами партия;

  • Проданный на аукционе автомобиль сохранился в оригинальном состоянии;

  • Автомобили серии 275 GTB/C принимали участие в различных гоночных соревнованиях и сумели добиться заметных успехов, включая победу в классе в гонке 24 часа Ле-Мана в 1966 году;

  • В Ferrari 275 GTB/C были использованы передовые технологии того времени, включая независимую подвеску, пятискоростную коробку передач и дисковые тормоза по кругу;

  • Элегантный и аэродинамичный дизайн от Pininfarina;
  • Облегченный алюминиевый кузов, который снизил вес автомобиля и повысил эффективность мотора.

10. Porsche 917K 1970

1970 Porsche 917K

1970 Porsche 917K

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Модель Porsche 917K разработана на базе гоночной 917-й. Буква «K» в названии обозначает «короткий хвост». По сравнению со стандартной 917-й моделью версия 917K получила укороченную корму, улучшенную аэродинамику и более мощный двигатель — пятилитровый 12-цилиндровый оппозитный DOHC мощностью 630 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С этим двигателем Porsche 917K разгоняется с 0 до 100 километров в час за 2,6 секунды и развивает максимальную скорость в 354 км/ч.

Самый дорогой Porsche 917K с шасси 917-024 был продан на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction в 2017 году за 14 080 000 долларов США.

В чем ценность Porsche 917K:

  • Базовая версия Porsche 917 заработала множество наград и установила немало рекордов, что добавило славы улучшенной модели 917K;

  • Версия 917K решила проблему плохой аэродинамики, которая делала базовый 917-й неуправляемым на высоких скоростях;

  • Модель 917K выиграла 7 из 10 гонок, в которых участвовала;

  • Автомобиль снимался в фильме Стива МакКуина «Ле-Ман»;
  • В проданном экземпляре был установлен самый мощный пятилитровый мотор из устанавливаемых на эту модель.

11. Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe 1937

Talbot-Lago T150C SS par Figoni & Falaschi

Talbot-Lago T150C SS par Figoni & Falaschi

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Французское купе 1937 Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe известно своим уникальным дизайном в форме капли, алюминиевым кузовом и исключительной редкостью. Talbot-Lago T150C-SS был оснащен четырехлитровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

Считается, что таких машин выпустил не более 20 единиц в кузовах ночбек и фастбек, причем последних было всего два. В 2022 году единственный сохранившийся до наших дней экземпляр фастбека Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe продали на аукционе Gooding & Co’s за 13 425 000 долларов США анонимному покупателю.

В чем ценность 1937 Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe:

  • Одна из основных причин популярности Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe заключается в его необычном дизайне в форме капли. Это заслуга итальянского дизайнера Франко Сцаглиони. Потрясающая кузовная форма, сочетающая грацию и аэродинамику, оказала влияние на всю индустрию;

  • Автомобиль выиграл Prix d’Excellence на Concours d’Elegance Fémina 1938 года в Париже;

  • Всего, по разным данным, собрали 10-20 единиц Talbot-Lago T150C-SS, но до наших дней добралась лишь одна модель;

  • У купе T150C-SS редкая преселективная коробка передач Wilson — водителю сначала необходимо выбрать передачу, а ее включение происходит после нажатия на педаль сцепления;
  • В 2005 Talbot-Lago в конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance победил в номинации «Первый в своем классе».

12. Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Это второй новый автомобиль в нашем рейтинге самых дорогих машин планеты после Rolls-Royce Boat Tail. Купе Rolls-Royce Sweptail было изготовлено под заказ в единственном экземпляре. В качестве базовой модели использовалась двухдверка Rolls-Royce Phantom Coupe.

Под капотом находится V12 двигатель объемом 6.75 литра от донора в паре с восьмиступенчатой механической коробкой передач ZF. Автомобили Rolls-Royce не позиционируются как гоночные, поэтому здесь «всего» 460 л.с.

Rolls-Royce Sweptail дебютировал в 2017 году на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este и на тот момент уже был продан. Уникальное купе принадлежит Сэму Ли — сыну гонконгского миллиардера и магната недвижимости Сэмюэля Так Ли.

В чем ценность Rolls-Royce Sweptail:

  • Разработан в единственном экземпляре под заказ;

  • Уникальный дизайн экстерьера с отсылкой к кузовам 1920-х и 1930-х годов;

  • Особый интерьер с парой сидений и холодильником для шампанского и двух бокалов.

13. 1933 Alfa Romeo 8C 2300 Monza

Alfa Romeo 8C 2300 Monza

Alfa Romeo 8C 2300 Monza

0
млн
0
млрд
0
год выпуска
0
год сделки

Гоночный автомобиль 1933 Alfa Romeo 8C 2300 получил множество наград за свою историю и считается одним из лучших гоночных автомобилей своей эпохи. Восьмицилиндровый двигатель 8С для этого автомобиля разработал итальянский инженер Витторио Джано, который до этого участвовал в разработке шестицилиндрового мотора 6С. Он сохранил размеры поршней от младшей модели, но увеличил количество цилиндров до восьми. В результате турбированный мотор стал выдавать 180 л.с.

Вскоре после выпуска 1933 Alfa Romeo 8C 2300 занял первое и второе места в Гран-При Италии в Монце, за счет чего автомобиль и получил приписку Monza в названии. За свою карьеру гоночный автомобиль заработал более 50 побед, включая победу в Тарга Флорио, три победы в Ле-Мане (последовательно) и первое и второе места в Гран При Монако.

Самый дорогой экземпляр 1933 Alfa Romeo 8C 2300 продали в 2016 году на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction за 11 990 000 долларов США.

В чем ценность 1933 Alfa Romeo 8C 2300:

  • Множество спортивных достижений у серии моделей Alfa Romeo 8C 2300;

  • Выдающиеся технические характеристики для своего времени;

  • У проданного на аукционе экземпляра номера шасси и двигателя совпадают (2311218);

  • Установлен оригинальный рядный восьмицилиндровый двигатель DOHC объемом 2,9 литра мощностью 180 л.с.;

  • Победитель чемпионата Sport Nazionale 1947 года с Ренато Балестреро.

14. Buggati La Voiture Noire

Buggati La Voiture Noire

Buggati La Voiture Noire

0
млн
0
млн
0
год выпуска
0
год сделки

Это третий и последний новый автомобиль в нашем рейтинге самых дорогих автомобилей в мире. Эксклюзивный Buggati La Voiture Noire был построен в единственном экземпляре и является современной интерпретацией Buggati Type 57 SC Atlantic, который также попал в наш ТОП.

Технически Buggati La Voiture Noire построен на базе Bugatti Chiron Super Sport и укомплектован аналогичным восьмилитровым квадротурбированным W16 мотором мощность 1500 л.с. Внешне La Voiture Noire полностью отличается от базовой модели, а все панели из углепластика для него изготавливались вручную.

Известно, что Buggati La Voiture Noire собрали под заказ единственного клиента, который заплатил за него 11 000 000 долларов США. Как позже стало известно, этим клиентом стал футболист Криштиану Роналду.

В чем ценность Buggati La Voiture Noire:

  • Выпущен в единственном экземпляре;

  • На разработку уникального автомобиля понадобилось 65 000 часов работы инженеров Bugatti;

  • Детали кузова и многие другие компоненты изготавливались вручную;

  • Технические характеристики соответствуют базовой модели Bugatti Chiron Super Sport самой быстрой серийной машине в мире.

15. Bugatti Type 57SC Atalante 1937

1937 Bugatti Type 57SC Atalante

1937 Bugatti Type 57SC Atalante

0
млн
0
млн
0
год выпуска
0
год сделки

Bugatti Type 57SC Atalante 1937 — один из 17 когда-либо построенных экземпляров купе Type 57S. Произведенный в 1937 году автомобиль олицетворяет творческий гений Жана Бугатти и считается одним из лучших представителей своей серии.

Конкретно этот экземпляр был продан в 2022 году на аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction в Калифорнии за 10 345 000 долларов США. Автомобиль имеет полную историю с момента производства и сохранился в оригинальном состоянии: номера кузова, шасси и трансмиссии совпадают. Автомобиль был восстановлен специализирующейся на реставрации Bugatti компанией Ivan Dutton Limited.

Под капотом восьмицилиндровый двигатель с наддувом объемом 3.3 литра мощностью 200 л.с., четырехступенчатая коробка передач, оригинальные мосты и тормозная система.

В чем ценность Bugatti Type 57SC Atalante 1937:

  • Произведено только 17 экземпляров Type 57S;

  • Выдающиеся технические характеристики для своего времени;

  • Известна вся история автомобиля с момента выпуска;

  • Автомобиль сохранился в оригинальном виде;

  • Реставрацией автомобиля занимались профессионалы.

На этом мы завершаем нашу подборку. Если вы знаете более дорогие автомобили, достойные этого топа — пишите в комментариях. Мы проверим информацию и обязательно включим их в рейтинг.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Выскажите свое мнение:

Читайте также в нашем журнале:

Рубрики:

Последние новости: