Новинку строят по принципу багги – с трубчатым несущим каркасом и двигателем в «багажнике».
Команда разработчиков из Каросноярска взялась за создание экстремального внедорожника с заднемоторной компоновкой под названием Visuva. Это коммерческий проект, ориентированный на любителей активного отдыха, экстрима, путешествий, охоты и рыбалки.
На автомобиле можно будет ездить как по бездорожью, так и по городу, но с некоторыми ограничениями. При этом комплект колес для езды по пересеченной местности и по асфальту будет отличаться, но кроме замены колес других переделок джипа не потребуется.
По данным разработчиков, внедорожник Visuva уже проходит сертификацию, что, в случае успеха, позволит получить паспорт самоходной машины и поставить внедорожник на регистрационный учет как вездеходную технику. Главное отличие самоходных машин от обычных автомобилей — максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч (кроме квадроциклов и снегоходов, но это не тот случай). Это значит, что на Visuva можно будет передвигаться по дорогам общего пользования, но с ограничениями, так как основное назначение автомобиля — езда по пересеченной местности.
Пока известно лишь то, что у автомобиля трубчатый алюминиевый сварной каркас, двигатель и трансмиссия будут располагаться в задней части внедорожника, а кузовные панели сделают из композитных материалов. Сварка кузова Visuva и подгон деталей производятся вручную, также команда активно пользуется 3D-принтерами. Разработчики заявляют, что джип получит стильный футуристический дизайн, комфорт, премиальное качество каждой детали и высокую проходимость.
Редакция портала DR1VER.RU уточнила у команды Visuva подробности об этом проекте. Как нам сообщил директор по маркетингу Елена Ласкова, разработка прототипа внедорожника на финальной стадии, авто протестировано, готовы элементы кузова и вся техническая часть. В серийном автомобиле будет два вида моторов от компании Great Wall — трехлитровый GW6Z30 (мощностью 345 л.с.) в паре с девятиступенчатой трансмиссией и двухлитровый GWE20CB (мощностью 220 л.с.) в тандеме с восьмиступенчатой трансмиссией. Первые предзаказы начнут принимать в конце 2023 года, в 2024 году планируется выход в серийное производство. Цены на внедорожник будут стартовать от 6 миллионов рублей.
Ранее, напомним, мы выяснили, что проект компактного российского электромобиля Zetta еще не заброшен — команда работает над нейроинтерфейсом, а «батарейная» модель Кама-1 трансформировалась в Атом и готовится к серийному производству. Недавно, кстати, мы рассуждали о том, стоит ли покупать новую Lada Vesta NG и с чем придется столкнуться.
Читайте также в нашем журнале: