Проект российского внедорожника Visuva

Новинку строят по принципу багги – с трубчатым несущим каркасом и двигателем в «багажнике».

Команда разработчиков из Каросноярска взялась за создание экстремального внедорожника с заднемоторной компоновкой под названием Visuva. Это коммерческий проект, ориентированный на любителей активного отдыха, экстрима, путешествий, охоты и рыбалки.

На автомобиле можно будет ездить как по бездорожью, так и по городу, но с некоторыми ограничениями. При этом комплект колес для езды по пересеченной местности и по асфальту будет отличаться, но кроме замены колес других переделок джипа не потребуется.

Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

По данным разработчиков, внедорожник Visuva уже проходит сертификацию, что, в случае успеха, позволит получить паспорт самоходной машины и поставить внедорожник на регистрационный учет как вездеходную технику. Главное отличие самоходных машин от обычных автомобилей — максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч (кроме квадроциклов и снегоходов, но это не тот случай). Это значит, что на Visuva можно будет передвигаться по дорогам общего пользования, но с ограничениями, так как основное назначение автомобиля — езда по пересеченной местности.

Пока известно лишь то, что у автомобиля трубчатый алюминиевый сварной каркас, двигатель и трансмиссия будут располагаться в задней части внедорожника, а кузовные панели сделают из композитных материалов. Сварка кузова Visuva и подгон деталей производятся вручную, также команда активно пользуется 3D-принтерами. Разработчики заявляют, что джип получит стильный футуристический дизайн, комфорт, премиальное качество каждой детали и высокую проходимость.

Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
Проект российского внедорожника Visuva
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Редакция портала DR1VER.RU уточнила у команды Visuva подробности об этом проекте. Как нам сообщил директор по маркетингу Елена Ласкова, разработка прототипа внедорожника на финальной стадии, авто протестировано, готовы элементы кузова и вся техническая часть. В серийном автомобиле будет два вида моторов от компании Great Wall — трехлитровый GW6Z30 (мощностью 345 л.с.) в паре с девятиступенчатой трансмиссией и двухлитровый GWE20CB (мощностью 220 л.с.) в тандеме с восьмиступенчатой трансмиссией. Первые предзаказы начнут принимать в конце 2023 года, в 2024 году планируется выход в серийное производство. Цены на внедорожник будут стартовать от 6 миллионов рублей.

Ранее, напомним, мы выяснили, что проект компактного российского электромобиля Zetta еще не заброшен — команда работает над нейроинтерфейсом, а «батарейная» модель Кама-1 трансформировалась в Атом и готовится к серийному производству. Недавно, кстати, мы рассуждали о том, стоит ли покупать новую Lada Vesta NG и с чем придется столкнуться.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: