Volkswagen ID.3

Журналисты ожидали большего от автомобиля, стоимостью 41 470 евро (примерно 4 060 000 рублей по обменному курсу на момент публикации).

Испанский журнал km77.com протестировал в так называемом «лосином тесте» (о том, что это за испытание — читайте в нашем отдельном репортаже) немецкий электромобиль Volkswagen ID.3 2024 модельного года в рестайлинге. «Перелицованная» версия выпускается с 2023 года, но ходовые качества с выходом обновленного модельного года не менялись, поэтому результаты тестирования применимы и для прошлогодней модели.

Тестировалась версия Volkswagen ID.3 с электродвигателем мощностью 204 л.с., тяговой батарей емкостью 58 кВт·ч и шинами Continental EcoContact 6 с размерами 215/45 R20.

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Максимальная скорость, с которой Volkswagen ID.3 прошел «лосиный тест», составила 75 км/ч. Это не самый лучший результат для автомобиля с таким типом кузова. Как объяснили журналисты, основная причина в плохой работе системы стабилизации — она чрезмерно вмешивается в управление, из-за чего автомобиль отказывается двигаться по траектории, планируемой водителем.

Также журналисты km77.com отметили что, у Volkswagen ID.3 довольно жесткая подвеска, поэтому проезд различных неровностей отчетливо ощущается в салоне. Но, при этом, автомобиль остается стабильным и безопасным, а мощности электродвигателя хватает практически для любых ситуаций при езде в городском режиме.

Помимо «лосиного теста», испанцы также проверяют автомобиль в испытании «змейка». Здесь нужно на время проехать по извилистой траектории между конусами, расположенными в ряд. Volkswagen ID.3 прошел этот тест за 24,2 секунды, что сопоставимо с Renault Megane E-Tech и Mercedes-Benz C300 e Berlina. Для сравнения, наилучший результат за все время в этом испытании показал Porsche Taycan GTS — 21,5 секунды.

Ранее, кстати, Volkswagen Polo шестого поколения попал на краш-тесты Latin NCAP и подтвердил там «троечку» за безопасность. Из России, напомним, этот бренд ушел в 2022 году.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: