Модель бразильской сборки подтвердила слабый уровень защиты в случае аварии.
Комитет оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна Latin NCAP повторно провел краш-тесты Volkswagen Polo шестого поколения. В предыдущих испытаниях, проведенных в декабре 2022 года, безопасность модели бразильской сборки оценили на 3 звезды из 5. Чтобы подтвердить корректность результатов, в Latin NCAP решили проверить произведенную на другом заводе в Бразилии версию Volkswagen Polo Track, которая, по сути, является удешевленным вариантом старшей модели.
Отличия выпускаемых в Бразилии Volkswagen Polo от Volkswagen Polo Track только в оснащении, силовой каркас кузова и набор систем безопасности одинаковый. Обе модели построены на платформе MQB-A0.
За защиту пассажиров при фронтальном ударе Volkswagen Polo Track набрал 29,29 балла (73,21%), за защиту детей — 34,95 балла (71,33%), за защиту пешеходов 24,68 балла (51,41%) и за работу электронных ассистентов получил 25,00 баллов (58,14%). В целом, автомобиль не получил критических замечаний со стороны комитета Latin NCAP, однако есть множество недочетов во всех типах краш-тестов, из-за чего специалисты подтвердили прежнюю оценку за безопасность в 3 балла из 5 возможных.
Так, у Volkswagen Polo Track нет боковых подушек безопасности, вспомогательные системы присутствуют только начального уровня, а уровень защиты пешеходов слабый. Также датчики манекенов зафиксировали незначительную защиту грудной клетки взрослых пассажиров при боковом ударе (что хуже, чем на прежнем краш-тесте).
Напомним, российская версия актуального Volkswagen Polo разработана на платформе PQ25. По сути, наш «Поло» — сильно модифицированный Skoda Rapid. Поэтому распространить на него результаты краш-теста бразильского Polo будет некорректно.
Ранее, напомним, российский блоггер своеобразно показал, как отличается качество металла Volkswagen Polo от дорестайлинговой Lada Vesta. Сравнение проводилось при разрезании кузовов сабельной пилой.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: