Чешский кроссовер удивил сочетанием простоты и точности в управлении.
Испанский журнал km77.com в своей регулярной рубрике «лосиный тест» проверил управляемость чешского кроссовера Skoda Karoq. В этом испытании, напомним, оценивается маневренность автомобиля в случае внезапного появления препятствия в полосе движения. Например, выбежавшего на дорогу лося — отсюда и название теста.
Испытывалась рестайлинговая модель Skoda Karoq первого поколения 2023 модельного года.
В лучшем проходе «лосиного теста» журналисту удалось развить скорость в 78 км/ч — это очень хороший результат для кроссовера. Журналисты портала km77.com оценили простое и предсказуемое рулевое управление, а также хорошо настроенную подвеску, оберегающую водителя от лишних ударов и отскоков даже в экстремальных ситуациях.
Журналисты считают, что немалый вклад в удачный результат «лосиного теста» внесли шины Bridgestone Turanza T005 размерностью 225/40 R19. Несмотря на то, что они не слишком хорошо подходят для городской езды из-за низкого профиля, они обеспечили качественное сцепление с дорогой благодаря ширине протектора.
Помимо «лосиного теста», журналисты также проверили управляемость автомобиля в тесте «змейка». Кроссовер проехал его за 25,9 секунды, что сопоставимо с результатами Volkswagen ID, который оказался на 0,2 быстрее и Land Rover Range Rover Sport, завершившего тест на 0,2 медленнее.
Напомним, дорестайлинговый кроссовер Karoq официально завозился в Россию до 2022 года. «Перелицованную» версию должны были привезти в РФ в первом квартале 2022 года, но этого не случилось, так как чешская марка свернула деятельность в нашей стране в марте прошлого года. Ранее, кстати, был представлен электрокросс Skoda Enyaq RS iV — самый мощный в своем семействе.
Читайте также в нашем журнале: