Компактный городской «электромобильчик» показал высокий уровень подготовки к экстренному маневрированию.
Специалисты испанского издания km77.com продолжают тестировать различные автомобили с помощью маневра уклонения или так называемого «лосиного теста». В этом испытании проверяются реакции автомобиля на экстренное маневрирование, как бы имитируют появление на пути следования автомобиля неожиданного препятствия. Задача автомобиля — на максимальной скорости проехать по заданной траектории, не задев конусы.
Городской «батарейный» автомобиль Renault Twingo Electric хорошо справился с поставленной задачей, сумев пройти тест на скорости в 77 км/ч. Это неплохой результат для его класса.
Система рекуперативного торможения Renault Twingo Electric была настроена на минимальную отдачу с целью снизить влияние на результат. По итогам тестов журналисты издания km77.com отметили, что этот автомобиль реагирует точно и предсказуемо, а небольшая пробуксовка задней оси помогает плавно следовать заданной траектории.
На скоростях выше 77 км/ч системы стабилизации активно вмешиваются в управление, не позволяя допустить критичного сноса задней оси. При этом журналисты добавили, что даже на скорости в 81 км/ч реакции автомобиля предсказуемы, но пройти тест не задев конусы уже не получается.
В тесте «змейка» автомобиль Renault Twingo Electric также показал хороший результат — минимальные крены кузова (благодаря низкому центру тяжести) и аккуратная работа систем стабилизации. В Германии такой автомобиль продается от 23 790 евро (примерно 2 155 000 российских рублей по текущему обменному курсу). В России он недоступен.
Недавно, кстати, на «лосиный тест» попал другой автомобиль концерна Renault — Dacia Sandero Stepway. Он, наоборот, показал посредственную маневренность.
Читайте также в нашем журнале: