Renault Twingo Electric

«Лосиный тест» для Renault Twingo Electric: «кроха» оказалась юркой

Компактный городской «электромобильчик» показал высокий уровень подготовки к экстренному маневрированию.

Специалисты испанского издания km77.com продолжают тестировать различные автомобили с помощью маневра уклонения или так называемого «лосиного теста». В этом испытании проверяются реакции автомобиля на экстренное маневрирование, как бы имитируют появление на пути следования автомобиля неожиданного препятствия. Задача автомобиля — на максимальной скорости проехать по заданной траектории, не задев конусы.

Городской «батарейный» автомобиль Renault Twingo Electric хорошо справился с поставленной задачей, сумев пройти тест на скорости в 77 км/ч. Это неплохой результат для его класса.

Система рекуперативного торможения Renault Twingo Electric была настроена на минимальную отдачу с целью снизить влияние на результат. По итогам тестов журналисты издания km77.com отметили, что этот автомобиль реагирует точно и предсказуемо, а небольшая пробуксовка задней оси помогает плавно следовать заданной траектории.

На скоростях выше 77 км/ч системы стабилизации активно вмешиваются в управление, не позволяя допустить критичного сноса задней оси. При этом журналисты добавили, что даже на скорости в 81 км/ч реакции автомобиля предсказуемы, но пройти тест не задев конусы уже не получается.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В тесте «змейка» автомобиль Renault Twingo Electric также показал хороший результат — минимальные крены кузова (благодаря низкому центру тяжести) и аккуратная работа систем стабилизации. В Германии такой автомобиль продается от 23 790 евро (примерно 2 155 000 российских рублей по текущему обменному курсу). В России он недоступен.

Недавно, кстати, на «лосиный тест» попал другой автомобиль концерна Renault — Dacia Sandero Stepway. Он, наоборот, показал посредственную маневренность.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Rivian R1T
В Rivian рассказали, почему электропикап R1T меньше конкурентов

Производитель попытался предоставить пассажирам достаточно места в салоне, не лишая водителя возможности комфортно парковаться или поставить "грузовичок" в гараж. В Далее...

Porsche Taycan Turbo
Porsche построит новый аккумуляторный завод в Германии

Новоиспеченная производственная площадка расположится в старинном немецком городе Тюбинген. Аккумуляторный завод обеспечит высоковольтными тяговыми батареями новую линейку электромобилей марки. Об Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...

Концепт Audi A6 e-tron
Концептуальный Audi A6 e-tron привезли в Шанхай как прообраз новой A6

Четырехдверный шоу-кар построен на будущей технологической архитектуре марки Premium Platform Electriс (PPE). Начиная с конца 2022 года она ляжет в Далее...