Dacia Sandero Stepway третьего поколения

Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

«Псевдопаркетник» третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность.

Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Sandero Stepway) «на лося». Это испытание позволяет одновременно оценить настройки рулевого управления, подвески и работу систем стабилизации автомобиля. Идея теста в том, чтобы узнать, как автомобиль будет реагировать при резком маневрировании на шоссе в случае появления на пути следования авто внезапного препятствия (например, дикого животного). Чем выше скорость прохождения теста — тем лучше.

Новый Dacia Sandero Stepway сумел пройти тест на скорости в 73 км/ч — это слабый результат по современным меркам. Заднее правое колесо при этом оторвалось от поверхности дороги, что не очень хорошо.

Причиной посредственного результата в «лосином» испытании журналисты испанского издания назвали высокий клиренс и мягкую подвеску Dacia Sandero Stepway. Также они показали, что при экстренном маневрировании колеса автомобиля могут отскакивать от земли. На более высоких скоростях это грозит опрокидыванием.

В попытках пройти тест на скорости в 78 км/ч и 80 км/ч румынский «паркетник» не смог вернуться в начальную полосу движения из-за расширения траектории движения и сильного вмешательства систем стабилизации из-за чрезмерного бокового скольжения.

Dacia Sandero Stepway 3 поколения
Dacia Sandero Stepway 3 поколения
Dacia Sandero Stepway 3 поколения
Dacia Sandero Stepway 3 поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В целом реакции автомобиля на рулевое управление журналисты назвали правильными и схожими с теми, что демонстрируют «паркетники». Работа подвески не создавала проблем в управлении и не вызывала у водителя чувства неуверенности. Также испанцы отметили, что маневренность нового Dacia Sandero Stepway по сравнению с прошлым поколением значительно улучшилась.

С рейтингом лидеров в «лосином тесте», кстати, вы можете ознакомиться в нашем специальном репортаже. Ранее, напомним, новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты. Обе машины сделаны на платформе CMF-B, на которую переведут вскоре весь модельный ряд Lada.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...

Dacia Logan 3 поколения
Новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты

Близкие родственники будущего модельного ряда Lada показали крайне низкий результат в плане безопасности. В анонсе комитета Euro NCAP сообщается, что Далее...