“Псевдопаркетник” третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность.
Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Sandero Stepway) “на лося”. Это испытание позволяет одновременно оценить настройки рулевого управления, подвески и работу систем стабилизации автомобиля. Идея теста в том, чтобы узнать, как автомобиль будет реагировать при резком маневрировании на шоссе в случае появления на пути следования авто внезапного препятствия (например, дикого животного). Чем выше скорость прохождения теста – тем лучше.
Новый Dacia Sandero Stepway сумел пройти тест на скорости в 73 км/ч – это слабый результат по современным меркам. Заднее правое колесо при этом оторвалось от поверхности дороги, что не очень хорошо.
Причиной посредственного результата в “лосином” испытании журналисты испанского издания назвали высокий клиренс и мягкую подвеску Dacia Sandero Stepway. Также они показали, что при экстренном маневрировании колеса автомобиля могут отскакивать от земли. На более высоких скоростях это грозит опрокидыванием.
В попытках пройти тест на скорости в 78 км/ч и 80 км/ч румынский “паркетник” не смог вернуться в начальную полосу движения из-за расширения траектории движения и сильного вмешательства систем стабилизации из-за чрезмерного бокового скольжения.
В целом реакции автомобиля на рулевое управление журналисты назвали правильными и схожими с теми, что демонстрируют “паркетники”. Работа подвески не создавала проблем в управлении и не вызывала у водителя чувства неуверенности. Также испанцы отметили, что маневренность нового Dacia Sandero Stepway по сравнению с прошлым поколением значительно улучшилась.
С рейтингом лидеров в “лосином тесте”, кстати, вы можете ознакомиться в нашем специальном репортаже. Ранее, напомним, новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты. Обе машины сделаны на платформе CMF-B, на которую переведут вскоре весь модельный ряд Lada.
Читайте также в нашем журнале: