Испанская “пятидверка” показала сомнительный результат в тесте на маневренность.
Не сильно помог и активированный спортивный режим вождения, который слегка увеличил жесткость подвески, что, в свою очередь, снизило крены кузова при резких маневрах. Наилучший результат в “лосином тесте”, который удалось зафиксировать журналистам испанского издания km77.com, составил 70 км/ч. Первая попытка с входной скоростью в 75 км/ч, в которой водителю неизвестны реакции автомобиля, была полностью провалена.
Посмотрите видео, как Seat Leon Sportstourer проходит тест “на лося”:
Главной причиной посредственного результата Seat Leon Sportstourer в “лосином тесте” журналисты назвали плохо работающие системы стабилизации – они не снижают скорость, в результате чего водитель не успевает перестроиться. Рулевое управление при этом нареканий не вызвало.
Тест проходила модель с полуторалитровым бензиновым TSI мощностью 150 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой МКПП. В моторной гамме Seat Leon Sportstourer также есть мотор аналогичного объема мощностью 131 л.с. (и он же есть в версии на природном газе), “мягкий гибрид” на 150 л.с. (объем тоже 1,5 литра), двухлитровый TDI (150 л.с.) и электронный гибрид на 204 “силы”. В России официально автомобили марки Seat не продаются.
“Лосиный тест”, напомним, это жесткое испытание работы систем рулевого управления, стабилизации и подвески в ситуациях, требующих серии резких перестроений. Этим тестом имитируются внезапное появление в полосе движения препятствия, например, выбежавшего на дорогу лося. Чем выше скорость прохождения теста – тем безопаснее и маневреннее считается автомобиль.
Подробнее о том, что такое “лосиный тест”, по каким он проводится стандартам и какие автомобили самые быстрые читайте в нашем специальном репортаже. Не так давно, напомним, “на лося” проверили внедорожник Subaru Forester – он продемонстрировал хороший результат.
Читайте также в нашем журнале: