Китайцы будут поставлять LFP-батарейки для европейских электромобилей Stellantis.
Концерн Stellantis объявил сегодня о заключении меморандум о взаимопонимании (MoU) с китайской фирмой Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) — одним из крупнейших производителей топливных элементов, литий-ионных, литий-железо-фосфатных и литий-полимерных аккумуляторов в Поднебесной.
Это соглашение необходимо Stellantis для обеспечения производства электромобилей в Европе в рамках стратегии электрификации Dare Forward 2030, нацеленной на 100% переход концерна на производство электромобилей в Европе к 2030 году.
Ничего не обязывающее соглашение между компаниями предусматривает тесное сотрудничество между Stellantis и CATL в двух ключевых областях. Обе компании сначала разработают технологическую дорожную карту по обеспечению электромобилей Stellantis аккумуляторами и наладят логистику, а позже планируют открыть совместное предприятие с равным вкладом по производству LFP-батарей.
Литий-железо-фосфатный аккумуляторы (LFP) отличаются длительным сроком службы и высокой термической стабильностью, что позволит Stellantis предлагать долговечные и доступные электромобили в сегментах B и C.
Также новое сотрудничество позволит Stellantis приблизиться к плану стать углеродно-нейтральной компанией к 2038 году. В концерн Stellantis, напомним, входят такие бренды, как Peugeot, Citroen, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat Professional и Mopar.
Ранее, напомним, компания Peugeot представила электрический кроссовер E-3008. А недавно, кстати, Xiaomi показала свой первый электромобиль — «батарейный» седан SU7.
Читайте также в нашем журнале: