Пока что спортивная комплектация доступна только в кузове седан.
Сегодня, 3 ноября, компания «АвтоВАЗ» официально объявила о старте продаж спортивной версии Lada Vesta NG Sportline. Главные отличия от стандартных «Вест» — заниженный силуэт за счет особого обвеса, спортивный дизайн снаружи и в салоне, форсированный до 118 л.с. двигатель, доработанные подвеска и тормоза.
Пока что в новом обвесе доступны только «четырехдверки», универсальные кузова SW в отделке Sportline обещают предложить позже.
Снаружи Lada Vesta Sportline можно узнать по новым бамперам с контрастными красными вставками и хромированным окончаниями сдвоенной выхлопной системы. Как заявили в «АвтоВАЗе», новые бамперы не только придают более агрессивный внешний вид автомобилю, но и улучшают его аэродинамические характеристики (коэффициенты до и после не раскрываются).
В салоне Lada Vesta Sportline фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы с развитой боковой поддержкой. Руль, ручки переключения передач и ручного тормоза покрыты экокожей с красной строчкой. Красная строчка есть также на подлокотниках (центральном и боковых — на дверных картах). Дополнительно появились красные накладки на приборной доске и обивках дверей.
Под капотом Lada Vesta Sportline — двигатель объемом 1.6 литра, форсированный до 118 л.с. Также были заменены амортизаторы по кругу — для лучшей устойчивости в поворотах на высокой скорости. Тормоза — повышенной эффективности. Цены Lada Vesta Sportline в кузове седан — от 2 175 900 рублей. Первая партия автомобилей ограничена и доступна только в дилерском центре Lada Sport в Санкт-Петербурге.
На этой неделе, кстати, в семейство Lada Vesta NG вернулся шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 л.с. А до этого возобновилось производство новой «Весты» в черном цвете кузова. Также, напомним, мы рассказывали о проблемах Lada Vesta NG, с которыми столкнулись покупатели.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: