Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге

Это румынский аналог популярного в России кроссовера Renault Duster.

Испанский журнал km77.com испытал в так называемом “лосином тесте” бюджетный кроссовер Dacia Duster. До ухода Renault из России этот автомобиль (под французским брендом) пользовался большой популярностью в России. Несмотря на некоторые отличия во внешнем виде, светотехнике и коробках переключения передач, Renault Duster и Dacia Duster – это конструктивно один и тот же автомобиль, поэтому результаты тестов на маневренность “паркетника” от Dacia применимы и к Renault.

Тестировался актуальный кузов Dacia Duster – второе поколение в рестайлинге.

На тесты к журналистам попала переднеприводная версия Duster с бензиновым двигателем TCe объемом 1.33 литра мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением («роботом»). Renault Duster в России продавался с аналогичным двигателем, но вместо роботизированной коробки передач у нас была бесступенчатая трансмиссия (вариатор).

Наилучший результат, что смог показать в “лосином тесте” Dacia Duster – 71 км/ч (для современного авто это плохой результат). На более высокой скорости происходит отрыв заднего колеса от дороги с последующими отскоками, что крайне небезопасно и грозит опрокидыванием авто. Чтобы предотвратить это в управление вмешиваются системы стабилизации, сильно замедляя кроссовер и ограничивая его управляемость. Журналисты отметили, что за рулем ощущается, как сложно автомобилю выполнять эти маневры. Основная причина – недостаточная поворачиваемость.

Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
Dacia Duster 2 поколения в рестайлинге
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В тесте “змейка” Dacia Duster подтвердил состояние медлительного и неповоротливого кроссовера. Недостаточная динамика разгона с места, сильные крены кузова при перестроении и, как следствие – частое вмешательство электронных систем стабилизации, замедляющих скорость авто. Итог прохождения теста “змейка” – посредственный результат в 27,6 секунды. Это на 2 секунды медленнее более дешевого MG ZS, а микроавтобусы Volkswagen Multivan и Maxus Euniq 5 проходят “змейку” на секунду быстрее.

Ранее испанцы тестировали в “лосином тесте” другой бюджетный кроссовер MG ZS, который находится в том же ценовом диапазоне, что и Dacia Duster.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: