Турбодизельный двигатель и вилка цен до 1,8 миллиона рублей.
Новинка пополнила модельный ряд китайского производителя, представленного до этого единственным автомобилем — кроссовером DFM 580. Новый «грузовичок» Dongfeng Captain-T пополнит российский сегмент коммерческого транспорта и конкурировать с соперниками в первую очередь собирается ценой и наличием дизельного двигателя.
Габариты новоиспечённого «грузовичка» — 5430 / 1945 / 2046 мм в длину, ширину и высоту соответственно, при колёсной базе в 2800 мм.
Dongfeng Captain-T предлагается в России с двух исполнениях — просто шасси и с бортовой платформой. Для шасси предусмотрено несколько конфигураций — максимальной грузоподъемностью до 2,5 и до 3,5 тонны, при этом никакая из версий не рассчитана на буксировку прицепа. Масса «грузовичка» в снаряженном состоянии — до 1 920 кг. Передняя и задняя подвески — зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами.
Под капотом у Dongfeng Captain-T — турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Q23-132E60 (Euro-5) объемом 2,2 литра мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом в 315 Нм, доступным с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — стандартная пятиступенчатая механическая. Привод задний, на ведущий оси установлены двускатные колёса. Объем топливного бака — 80 литров.
В качестве оборудования предлагаются: передние и задние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники, системы ABS и ESC, мультируль, кондиционер, иммобилайзер. Цены — от 1 690 000 российских рублей за шасси до 2.5 тонны и от 1 829 000 рублей за шасси до 3,5 тонны. Для модели с меньшей грузоподъемностью предлагается вариант с бортовой платформой по цене от 1 790 000 рублей.
Ранее, напомним, мы сообщали, что специально для рынка Европы был анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom, а в прошлом году УАЗ представил новый «грузовичок» на базе «Профи».
Читайте также в нашем журнале: