УАЗ Профи "Полуторка"

Новую модификацию коммерческого грузового бортового автомобиля на базе модели Профи назвали “Полуторкой”.

Грузоподъемность нового автомобиля составляет 1.5 тонны. От прежних модификаций “Полуторка” отличается усиленными рессорами, расширенной на 50 мм колеей, спаренными колесами на задней оси размерностью 195/75R16. В стандартной комплектации новый “грузовичок” марки УАЗ предлагается с вентилируемыми дисковыми тормозами сзади.

Подвергся изменениям и “передок”. Подвеска c четырьмя продольными рычагами модернизирована, тяга Панара и рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг усилены.

УАЗ Профи "Полуторка"
УАЗ Профи "Полуторка"
УАЗ Профи “Полуторка”
УАЗ Профи “Полуторка”
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также “уазовцы” подготовили и длиннобазную модификацию “Полуторки” – ее длина составляет 7050 км, а колесная база 4 180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси новый “грузовичок” отличается увеличенным грузовым пространством – его площадь составляет 8,65 м2 (плюс 36%), а объем 16 м3 (плюс 52%).

Дополнительный объем грузов означает повышение нагрузки на несущие элементы кузова, поэтому специалисты автомобильного завода в Ульяновске разработали более мощные лонжероны с новыми поперечинами и удлинителем в задней части. Благодаря увеличенной колесной базе “Полуторку” можно укомплектовать опциональным газовым баллоном на 105 литров.

УАЗ Профи "Полуторка"
УАЗ Профи "Полуторка"
УАЗ Профи "Полуторка"
УАЗ Профи “Полуторка”
УАЗ Профи “Полуторка”
УАЗ Профи “Полуторка”
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Под капотом знакомый двигатель “ЗМЗ Про” объемом 2,7 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Цены на “Полуторку” стартуют с отметки в 980 000 рублей без учета акций и скидок.

В прошлом году, напомним, мы рассказывали о том, как россияне потратили на тюнинг УАЗ «Буханка» два миллиона рублей.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: