Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316

Уральский завод пожарной техники планирует покупать шасси для своих машин в Беларуси

До 100 единиц новых «тележек» уральцы собираются заказать на Минском моторном заводе (МАЗ).

Как сообщили в пресс-службе белорусского завода, сегодня на территории МАЗ прошли переговоры между генеральными директорами ОАО «Уральский завод пожарной техники» и ОАО «Минский автомобильный завод» Вадимом Блиновым и Валерием Иванковичим.

Целью встречи руководителей стало обсуждение перечня модификаций шасси производства МАЗ, подходящих для изготовления на из базе пожарной техники на Уральском заводе (каких моделей — не уточняется). Гости белорусского завода сообщили о заинтересованности в покупке около 100 единиц шасси МАЗ.

Аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0/60 (VOLVO) на шасси VOLVO FM48
Аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0/60 (VOLVO) на шасси VOLVO FM48

АО «УралПОЖТЕХНИКА» выпускает более 50 различных модификаций пожарных автомобилей. В основном они пользуются «тележками» известных российских брендов: КАМАЗ, УРАЛ и ГАЗ. На базе шасси этих производителей выпускается почти весь модельный ряд предприятия. Реже применяются «тележки» MAN, VOLVO и IVECO (преимущественно для изготовления аэродромной пожарной техники).

Шасси МАЗ, судя по представленному на официальном сайте Уральского завода модельному ряду, применяется в единственной модели — пожарно-спасательном автомобиле ПСА 4,0-40/4, разработанном на базе МАЗ-5316. Но судя по тому, что стороны обсуждали вероятные модификации «мазовских» шасси, речь идет о расширении модельного ряда на их базе.

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316

Причина закупок в Беларуси не уточняется. Возможно, это расширение сотрудничества двух предприятий, а может и проблемы с поставками от основных российских поставщиков из-за санкций. Мы обратились в пресс-службу АО «УралПОЖТЕХНИКА» за комментариями, но оперативного ответа получить не удалось.

Ранее, напомним, мы сообщали, что на заводе МАЗ разработали новый 32-тонный автокран, который не подпадает под категорию «тяжеловесное транспортное средство». Это значит, что ему можно передвигаться по общественным дорогам без специального разрешения.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Aurus Lafet
Люксовый катафалк российской фирмы Aurus получил патент

Подробности об представительском автомобиле для похорон VIP-персон по-прежнему не раскрываются. Далее...

КАМАЗ начал продажу среднетоннажных грузовиков «Компас»

Грузовые автомобили серии «Компас», презентованной осенью 2021 года, выходят в Далее...

КАМАЗ CONTINENT
КАМАЗ готовится к выпуску беспилотников для тестовых грузовых перевозок

Первые 4 прототипа, разработанные на основе модели КАМАЗ CONTINENT, практически Далее...

Седан Aurus Senat
Проект «Aurus Motors» переходит в управление КАМАЗа

В ООО «Aurus Motors» произойдет смена учредителей. НАМИ и «Соллерс» Далее...

Автозавод «КамАЗ» объявил о производстве нового грузовика

Новая линейка грузовых авто «Компас» поступит в продажу в 2022 Далее...

Главный конвейер КАМАЗ
КАМАЗ ускорил темпы производства и продолжит наращивать обороты

Теперь с главного конвейера спускается 190 новых автомобилей в сутки. Далее...