Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316

Уральский завод пожарной техники планирует покупать шасси для своих машин в Беларуси

До 100 единиц новых «тележек» уральцы собираются заказать на Минском моторном заводе (МАЗ).

Как сообщили в пресс-службе белорусского завода, сегодня на территории МАЗ прошли переговоры между генеральными директорами ОАО «Уральский завод пожарной техники» и ОАО «Минский автомобильный завод» Вадимом Блиновым и Валерием Иванковичим.

Целью встречи руководителей стало обсуждение перечня модификаций шасси производства МАЗ, подходящих для изготовления на из базе пожарной техники на Уральском заводе (каких моделей — не уточняется). Гости белорусского завода сообщили о заинтересованности в покупке около 100 единиц шасси МАЗ.

Аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0/60 (VOLVO) на шасси VOLVO FM48
Аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0/60 (VOLVO) на шасси VOLVO FM48

АО «УралПОЖТЕХНИКА» выпускает более 50 различных модификаций пожарных автомобилей. В основном они пользуются «тележками» известных российских брендов: КАМАЗ, УРАЛ и ГАЗ. На базе шасси этих производителей выпускается почти весь модельный ряд предприятия. Реже применяются «тележки» MAN, VOLVO и IVECO (преимущественно для изготовления аэродромной пожарной техники).

Шасси МАЗ, судя по представленному на официальном сайте Уральского завода модельному ряду, применяется в единственной модели — пожарно-спасательном автомобиле ПСА 4,0-40/4, разработанном на базе МАЗ-5316. Но судя по тому, что стороны обсуждали вероятные модификации «мазовских» шасси, речь идет о расширении модельного ряда на их базе.

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 4,0-40/4 на базе шасси МАЗ-5316

Причина закупок в Беларуси не уточняется. Возможно, это расширение сотрудничества двух предприятий, а может и проблемы с поставками от основных российских поставщиков из-за санкций. Мы обратились в пресс-службу АО «УралПОЖТЕХНИКА» за комментариями, но оперативного ответа получить не удалось.

Ранее, напомним, мы сообщали, что на заводе МАЗ разработали новый 32-тонный автокран, который не подпадает под категорию «тяжеловесное транспортное средство». Это значит, что ему можно передвигаться по общественным дорогам без специального разрешения.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Техника на базе Урал NEXT
Автозавод «Урал» перевыполнил годовой план несмотря на пандемию

Крупнейшее машиностроительное предприятие Челябинской области подвело итоги 2020 года. В Далее...

Урал-9593
На заводе «Урал» начали собирать новый четырехосный «Урал-9593»

Новинка с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 Далее...

Все в берлогу: «Урал» разработал специальный вахтовый фургон

В основу специальной техники, получившей название «Берлога», легла удлиненная полноприводная Далее...