Tesla Model Y

Tesla Model Y показал хорошие результаты в сложном тесте на маневренность

Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане.

Американская «кросс-электричка» Tesla Model Y отправилась на проверку маневренности и работы систем стабилизации. Испытание провели специалисты испанского журнала km77.com, который специализируется на подобного рода тестах автомобилей. Результаты так называемого «лосиного теста» корреспонденты опубликовали сегодня в своем YouTube-канале.

Журналисты отметили высокий уровень отзывчивости рулевого управления и слаженную работу электронных помощников электрического кроссовера. Максимальная скорость, на которой удалось пройти лосиное испытание на Tesla Model Y, составила 83 км/ч. Ранее у технологически близкого родственника Tesla Model 3 результат был аналогичный.

Журналисты km77.com отметили, что это один из немногих автомобилей, за рулем которого так легко не задеть конусы при выполнении сложного маневра перестроения. Со слов зарубежного корреспондента, рулевое управление Tesla Model Y максимально отзывчивое, подвеска прекрасно сбалансирована, а электронная система контроля устойчивости (ESC) четко отрабатывает возложенные на нее функции.

Однако в комментариях к ролику некоторые пользователи YouTube раскритиковали крайне низкую выходную скорость, что говорит о значительном уклоне электронных помощников в сторону замедления, вместо уклонения. Что, впрочем, не означает что это плохо — во всяком случае результат есть.

Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Начальная цена нового электрокросса Tesla Model Y составляет в США 51 490 долларов (примерно 3 752 000 российских рублей по текущему курсу). За версию Performance просят не менее 60 990 американских долларов (приблизительно 4 445 000 российских рублей).

Ранее испанцы тестировали электрический Ford Mustang Mach-E, который сумел не сбить конусы только на скорости 71 км/ч, что не очень хорошо для современного автомобиля с низким центром тяжести.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Genesis GV60
Genesis представила свой первый электрокар — GV60

Компания Genesis официально присоединилась к клубу производителей электромобилей. В ее арсенале появился электрический кроссовер GV60. Машина отличается спортивным обликом. Благодарить Далее...

Genesis GV60
Genesis представила свой первый электрический кроссовер — GV60

Компания Genesis показала новый компактный электрический кроссовер. Он называется GV60. Это первая такая машина в истории премиального суббренда Hyundai Motor. Далее...

Обновленный BMW iX3
Представлен обновленный электрический кроссовер BMW iX3

BMW решила обновить свой электрический кроссовер iX3. Компания показала машину официально и раскрыла дату старта продаж. В Европе новинку можно Далее...

Mustang Mach-E (2020)
Ford Mustang Mach-E прошел лосиный тест и слалом

Mustang Mach-E (2020) - довольно интересный электрокроссовер Ford. Он не спортивный, как традиционный Mustang, но неплохо подходит для езды по Далее...