Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане.
Американская «кросс-электричка» Tesla Model Y отправилась на проверку маневренности и работы систем стабилизации. Испытание провели специалисты испанского журнала km77.com, который специализируется на подобного рода тестах автомобилей. Результаты так называемого «лосиного теста» корреспонденты опубликовали сегодня в своем YouTube-канале.
Журналисты отметили высокий уровень отзывчивости рулевого управления и слаженную работу электронных помощников электрического кроссовера. Максимальная скорость, на которой удалось пройти лосиное испытание на Tesla Model Y, составила 83 км/ч. Ранее у технологически близкого родственника Tesla Model 3 результат был аналогичный.
Журналисты km77.com отметили, что это один из немногих автомобилей, за рулем которого так легко не задеть конусы при выполнении сложного маневра перестроения. Со слов зарубежного корреспондента, рулевое управление Tesla Model Y максимально отзывчивое, подвеска прекрасно сбалансирована, а электронная система контроля устойчивости (ESC) четко отрабатывает возложенные на нее функции.
Однако в комментариях к ролику некоторые пользователи YouTube раскритиковали крайне низкую выходную скорость, что говорит о значительном уклоне электронных помощников в сторону замедления, вместо уклонения. Что, впрочем, не означает что это плохо — во всяком случае результат есть.
Начальная цена нового электрокросса Tesla Model Y составляет в США 51 490 долларов (примерно 3 752 000 российских рублей по текущему курсу). За версию Performance просят не менее 60 990 американских долларов (приблизительно 4 445 000 российских рублей).
Ранее испанцы тестировали электрический Ford Mustang Mach-E, который сумел не сбить конусы только на скорости 71 км/ч, что не очень хорошо для современного автомобиля с низким центром тяжести.
Читайте также в нашем журнале: