Tesla Model Y

Tesla Model Y показал хорошие результаты в сложном тесте на маневренность

Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане.

Американская «кросс-электричка» Tesla Model Y отправилась на проверку маневренности и работы систем стабилизации. Испытание провели специалисты испанского журнала km77.com, который специализируется на подобного рода тестах автомобилей. Результаты так называемого «лосиного теста» корреспонденты опубликовали сегодня в своем YouTube-канале.

Журналисты отметили высокий уровень отзывчивости рулевого управления и слаженную работу электронных помощников электрического кроссовера. Максимальная скорость, на которой удалось пройти лосиное испытание на Tesla Model Y, составила 83 км/ч. Ранее у технологически близкого родственника Tesla Model 3 результат был аналогичный.

Журналисты km77.com отметили, что это один из немногих автомобилей, за рулем которого так легко не задеть конусы при выполнении сложного маневра перестроения. Со слов зарубежного корреспондента, рулевое управление Tesla Model Y максимально отзывчивое, подвеска прекрасно сбалансирована, а электронная система контроля устойчивости (ESC) четко отрабатывает возложенные на нее функции.

Однако в комментариях к ролику некоторые пользователи YouTube раскритиковали крайне низкую выходную скорость, что говорит о значительном уклоне электронных помощников в сторону замедления, вместо уклонения. Что, впрочем, не означает что это плохо — во всяком случае результат есть.

Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Начальная цена нового электрокросса Tesla Model Y составляет в США 51 490 долларов (примерно 3 752 000 российских рублей по текущему курсу). За версию Performance просят не менее 60 990 американских долларов (приблизительно 4 445 000 российских рублей).

Ранее испанцы тестировали электрический Ford Mustang Mach-E, который сумел не сбить конусы только на скорости 71 км/ч, что не очень хорошо для современного автомобиля с низким центром тяжести.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Honda Prologue
Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая "батарейная" машина марки, разработанная с применением технологии Далее...

Kia EV6
«Электропаркетник» Kia EV6 признали лучшим автомобилем 2022 года в Европе

Корейцу удалось обойти именитых конкурентов, набрав 279 баллов по оценкам Далее...

Faraday Future FF 91
Прошла презентация электрического кроссовера Faraday Future FF 91 в серийном облике

По оптимистичным прогнозам руководства американской фирмы массовое производство будет запущено Далее...

BMW iX M60
Компания BMW представила кроссовер iX M60 – он появится в России уже в этом году

Немецкий автопроизводитель подготовил для своих поклонников настоящий сюрприз – электромобиль Далее...