Tesla Model Y

Tesla Model Y показал хорошие результаты в сложном тесте на маневренность

Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане.

Американская «кросс-электричка» Tesla Model Y отправилась на проверку маневренности и работы систем стабилизации. Испытание провели специалисты испанского журнала km77.com, который специализируется на подобного рода тестах автомобилей. Результаты так называемого «лосиного теста» корреспонденты опубликовали сегодня в своем YouTube-канале.

Журналисты отметили высокий уровень отзывчивости рулевого управления и слаженную работу электронных помощников электрического кроссовера. Максимальная скорость, на которой удалось пройти лосиное испытание на Tesla Model Y, составила 83 км/ч. Ранее у технологически близкого родственника Tesla Model 3 результат был аналогичный.

Журналисты km77.com отметили, что это один из немногих автомобилей, за рулем которого так легко не задеть конусы при выполнении сложного маневра перестроения. Со слов зарубежного корреспондента, рулевое управление Tesla Model Y максимально отзывчивое, подвеска прекрасно сбалансирована, а электронная система контроля устойчивости (ESC) четко отрабатывает возложенные на нее функции.

Однако в комментариях к ролику некоторые пользователи YouTube раскритиковали крайне низкую выходную скорость, что говорит о значительном уклоне электронных помощников в сторону замедления, вместо уклонения. Что, впрочем, не означает что это плохо — во всяком случае результат есть.

Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Начальная цена нового электрокросса Tesla Model Y составляет в США 51 490 долларов (примерно 3 752 000 российских рублей по текущему курсу). За версию Performance просят не менее 60 990 американских долларов (приблизительно 4 445 000 российских рублей).

Ранее испанцы тестировали электрический Ford Mustang Mach-E, который сумел не сбить конусы только на скорости 71 км/ч, что не очень хорошо для современного автомобиля с низким центром тяжести.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...