Новый кроссовер Haval Jolion был доступен в РФ лишь в переднеприводной версии. Теперь историческая несправедливость исправлена. Дилеры Haval начали предлагать полноприводную модификацию.
Этот вариант Jolion поставляется с турбомотором на 2 литра. Он выдает до 150 л.с. и дополнен семидиапазонным «роботом». Сзади машина имеет многорычажную подвестку, а спереди установлена McPherson. Можно надеяться на низкий уровень шума, хорошую управляемость и плавный ход.
К слову, существует 2 комплектации — Elite и Premium. Первая подразумевает наличие парктроников, камеры заднего вида, а также подогрева. Последний распространяется на все сидения, рулевое колесо, форсунки омывателя и лобовое стекло.
Кроме того, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Сказанное позволяет управлять некоторыми функциями авто через мобильное приложение. Звучит неплохо, но исполнение Premium богаче. Например, есть двухзонный климат-контроль и камера кругового обзора.
Среди прочих «фишек» Premium — электроскладывание боковых зеркал, тонированная задняя полусфера и водительское кресло с электроприводом. Дополняет картину цифровая приборная панель с проекцией на лобовое стекло.
Еще стоит упомянуть беспроводную зарядку для смартфонов и мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. В целом — полноприводной Jolion получился интересным.
Что касается цен, за Elite придется выложить от 1 миллиона 579 тысяч рублей. Premium обойдется дороже — в 1 миллион 749 тысяч рублей. Плюс не лишним будет обратить внимание на российский Haval H9, которому приписывают более мощный двигатель.
Читайте также в нашем журнале: