Rivian R1T

Производитель попытался предоставить пассажирам достаточно места в салоне, не лишая водителя возможности комфортно парковаться или поставить “грузовичок” в гараж.

В случае увеличения грузового отсека без изменения габаритов салона были бы трудности с парковкой в городских условиях, а если бы багажник был увеличен за счет длины салона – это значительно бы ухудшило комфорт пассажиров. Американский производитель электромобилей пытался найти баланс между удобством повседневного использования и динамикой с заботой о пассажирах пикапа.

Также компания Rivian напомнила, что дополнительное пространство для хранения вещей есть в багажнике спереди – туда легко поместятся несколько крупных дорожных сумок. Передний отсек открывается и закрывается с брелока, мобильного приложения, внешней кнопки под световой панелью или из салона. На полу переднего багажника есть съемная крышка, под которой доступно место для хранения зарядного устройства.

Rivian R1T
Rivian R1T

Американский производитель также предусмотрел нестандартный грузовой отсек в Rivian R1T в виде туннеля между кабиной и платформой багажника – так называемый Gear Tunnel. В него можно поместить, например, пляжные одеяла, сноуборды и прочие вещи. При этом дверцы водонепроницаемого туннеля служат одновременно подножками для доступа на крышу, помимо этого в них встроены небольшие отсеки для хранения мелочей. В туннеле есть светодиодная подсветка и розетки на 110 и 12 вольт.

Rivian R1T
Rivian R1T

Станина грузовой платформы изготовлена ​​из усиленного конструкционного композита, полученного методом прессования, и устойчива к коррозии и износу. Есть два светодиодных фонаря, по одному с каждой стороны, которые автоматически включаются при открытии двери багажного отделения. Крышка багажника тоже открывается с брелока, из салона пикапа и с кнопки внутри грузового отсека. Возле дверцы багажника установлены две розетки на 15 ампер и 110 вольт. Под полом спрятана запасное колесо.

Rivian R1T
Rivian R1T

Что касается прицепного устройства, то оно скрыто за крышкой заднего бампера, которая легко снимается. Без нее портится внешний вид “кормы” и ухудшается аэродинамика пикапа. Rivian R1T может буксировать до пяти тонн грузов.

Премьера электрического “грузовичка” Rivian R1T запланирована на лето этого года. Американский производитель пообещал, что дату дебюта озвучат до конца мая. Тем временем компания Porsche построит новый аккумуляторный завод в Германии, который обеспечит батареями электромобили немецкой марки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: