Jeep Gladiator

Камбэк в сегмент пикапов: представлен Jeep Gladiator

В год 80-летия марки Jeep представила совершенно новую модель — пикап Jeep Gladiator.

С помощью этой новинки американская компания возвращается в сегмент пикапов спустя почти 30 лет перерыва — крайней моделью в этом кузове был компактный Comanche, производившийся в период с 1985 по 1992 годы. В Jeep подчеркивают универсальность «грузовичка» Gladiator — он одинаково успешно может использоваться как на бездорожье, так и в качестве автомобиля на каждый день.

В Европе Jeep Gladiator предлагается с трехлитровым дизельным двигателем MultiJet V-6 мощностью 264 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. По заявлению компании Jeep, это самый мощный мотор в классе. Он соответствует стандартам Euro 6D Final и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Блок чугунный, один цилиндр обслуживают 4 клапана, а на каждой «голове» по два распредвала (система DOHC).

Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

За внедорожные способности отвечает сложная штатная система Selec-Trac 4×4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с передаточным числом 2,72 к 1 и сверхмощными мостами Dana 44 третьего поколения спереди и сзади. Система Selec-Trac 4×4 может работать в пяти режимах движения с учетом нейтрального: задний привод, постоянный полный привод с высокими оборотами (High), подключаемый полный привод и полный привод с низкими оборотами (Low).

Jeep Gladiator умеет переключаться между режимами 2WD и 4WD High на скорости до 72 км/ч. В нормальных условиях движения Selec-Trac работает в режиме 2WD и передает 100% крутящего момента двигателя на заднюю ось. «Гладиатор» может буксировать до 2 721 кг, а полезная нагрузка составляет до 565 кг.

Салон Jeep Gladiator
Салон Jeep Gladiator
Салон Jeep Gladiator
Салон Jeep Gladiator
Салон Jeep Gladiator
Салон Jeep Gladiator
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В списке бортового оборудования (зависит от комплектации) значатся: фронтальная камера, аудиосистема Premium Alpine Audio с 9 динамиками и сабвуфером, мультимедийная система Uconnect четвертого поколения с экраном NAV диагональю 7 или 8,4 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, широкий комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с автоматическим дальним светом и многое другое.

Jeep Gladiator
Jeep Gladiator

Также первое время будет доступна специальная серия Jeep Gladiator 80th Anniversary, которая отличается от обычных версий пикапа цветовой гаммой экстерьера, легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, значками «80th Anniversary» и другим. Продажи в Европе стартуют в апреле, цены пока не называют.

В России линейка бренда Jeep представлена внедорожниками Renegade, Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Jeep Compass, кстати, был сертифицирован у нас с дизельным мотором и «механикой».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Ford Focus ST Track Pack
Хот-хэтч Ford Focus ST обзавёлся заводским пакетом регулируемой подвески

Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на Далее...

Независимые рендеры Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации
Раскрыт Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации

Вот до чего может довести тотальная экономия материалов. Хорошо, что Далее...

Грузовик JAC X200
Китайская фирма JAC получила ОТТС на «грузовичок» X200: дизель и задний привод

О появлении этого коммерческого автомобиля на российском рынке шли разговоры Далее...

Ford E-Transit Custom
Прошла европейская премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с Далее...

Fisker Ocean One
Fisker назвали дату старта производства электрических кроссоверов Ocean One

Серийная сборка электрических "паркетников" стартует 17 ноября, а первые поставки Далее...

Subaru Outback
Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку "хорошо" после бокового Далее...