Haval F7X

Блогер полностью разобрал новый Haval F7x

Илья Свиридов захотел проверить качество сборки и происхождение основных агрегатов китайского кроссовера.

Видео с разборкой «паркетника» блогер опубликовал на своем канале «Клубный сервис» на платформе YouTube. Как оказалось, днище китайского кроссовера облито антикоррозийным составом, однако места скрытые пластиковыми кожухами остались необработанными. Фильтр паров топлива (адсорбер) защищен от случайных повреждений трубчатой клеткой, зато буксировочная петля в задней части кузова показалась Илье слишком маленькой.

Со слов блогера, кузов Haval F7x оцинкован, однако дополнительный антикор не помешает. В салоне производитель сэкономил на шумо- и виброизоляции, но сварные швы хорошо загерметизированы.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

На разборку к блогеру попал «паркетник» с двухлитровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Блок цилиндров у двигателя чугунный, что, по мнению Свиридова, возможность для тюнинга и в целом плюс, как и то, что привод цепной. Навесное оборудование аккуратно скомпоновано и вопреки ожиданиям не все ключевые детали китайские. Так, стартер здесь Hitachi (Япония), а генератор американского производства (марка в видео не уточняется).

Что касается семиступенчатой роботизированной коробки передач, то здесь она с двумя мокрыми сцеплениями что гораздо надежнее сухих аналогов. Зато привода на новой машине уже с налетом ржавчины, что к плюсам отнести нельзя. Спереди стандартная подвеска Макферсона, сзади — «многорычажка» со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на «передке» дисковые двухпоршневые.

Салон Haval F7x
Салон Haval F7x

Илья Свиридов раскритиковал обилие пластика в топливной системе — из этого материала сделан бак для бензина, топливные магистрали и разъемы. Все эти детали изготовлены в Китае из «дубового» пластика и при низких температурах в местах соединения вероятны утечки топлива, от чего возрастает риск возгорания, особенно зимой. И такие случае уже были.

И вот совпадение, 20 января 2021 года (за день до публикации видео) Haval отозвал всю партию проданных в России Haval F7 и Haval F7x (это более 16 000 автомобилей) из-за риска возгорания, назвав причиной сервисной кампании вероятные повреждения топливных трубок при транспортировке.

Кроссовер Haval F7x продается в России от 1 579 000 рублей. Помимо двухлитрового турбомотора с «роботом», доступен также полуторалитровый мощностью 150 «лошадок» с аналогичной трансмиссией. Привод на выбор может быть как передним, так и полным.

Ранее Илья Свиридов разбирал отечественную Lada Vesta и выяснил, что российских деталей в ней почти нет.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, по RSS, добавляйте в избранное в Google News!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson четвертого поколения проверили «на лося»

В экстремальных испытаниях на маневренность корейский "паркетник" показал сомнительный результат. Испанское издание km77.ru отправило на "лосиный тест" кроссовер Hyundai Tucson Далее...

Volvo C40 Recharge
Volvo C40 Recharge пополнил сегмент автомобилей «на батарейках»

Второй в модельном ряду Volvo электромобиль отпраздновал сегодня премьеру. В основе кроссовера "на батарейках" Volvo C40 Recharge лежит модульная платформа Далее...

Mazda CX-30
13 857 кроссоверов Mazda CX-30 отзывают из-за проблем с пятой дверью

Крышка багажника с электроприводом может не удержаться в крайнем положении открытого состояния. Американское подразделение Mazda отправило уведомление в Национальное управление Далее...

Nissan Qashqai 3 поколения
Nissan Qashqai представлен в третьем поколении

Новая генерация популярного в Европе "паркетника" слегка выросла в размерах, получила обновленную подвеску, новую моторную гамму и версию без коробки Далее...