Двигатель ВАЗ-21179

Конструктивным доработкам подверглись головка блока цилиндров (ГБЦ) и направляющие втулки клапанов двигателя ВАЗ 21179 (P4P) объемом 1.8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Его ставят на модели Lada Vesta и Xray.

Речь идет о ГБЦ с артикулами 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120. Соответствующая информация обнаружена в письме отечественного автопроизводителя, которое «АвтоВАЗ» разослал в официальные дилерские центры бренда Lada. Документ оказался в распоряжении сайта «Лада.Онлайн».

Дилеры обязаны были вернуть головки блока цилиндров старого образца обратно производителю до 26-го октября. В случае необходимости ремонта дилер должен устанавливать уже новую головку. Все новые выпускаемые двигатели объемом 1.8 литра комплектуются новой головкой и доработанными направляющими втулками клапанов. Официально «АвтоВАЗ» не сообщал о разработке нового ГБЦ, поэтому причины изменения конструкции неизвестны. По предварительным данным, это сделано с целью борьбы с «масложором», свойственным этому двигателю.

Двигатель ВАЗ-21179
Двигатель ВАЗ-21179

Ранее расход масла в 0,7 литра на 1000 километров пробега официально считался предельно допустимым. В конце 2019-го представители завода отчитались о внесении правок в конструкцию мотора ВАЗ 21179, которые решили проблему с повышенным расходом масла. В феврале 2020-го в Интернете появилось письмо «АвтоВАЗа», в котором предельным уровнем расхода масла для двигателя 1.8 литра считается 0,5 литра на 1000 километров пробега.

Ранее мы сообщали, что «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию более чем 90 000 автомобилей с этим же двигателем ВАЗ 21179. Причина была в перетирающемся топливном шланге.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: