Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro

Audi Q8 стала гибридной: цены уже известны

Немецкая марка представила седьмую гибридную модель в линейке — на этот раз ей стал купеобразный кроссовер Audi Q8, причем его подготовили в двух исполнениях — Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro.

Об этом только что сообщила пресс-служба Audi. Гибридная установка модели Q8 55 TFSI e quattro обеспечивает суммарную мощность в 381 лошадиную силу, а комбинированный расход топлива составляет 2,6-2,8 литра на 100 километров пути. Версия Q8 60 TFSI e quattro мощнее — здесь 462 «лошадка», а расход топлива примерно такой же — 2,7-2,8 литра на 100 километров.

Силовая установка гибридной Audi Q8 представлена высокооктановым трехлитровым шестицилиндровым TFSI двигателем (340 л.с. и 340 Нм) и 100 киловаттным электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник. Электродвигатель и 3.0 TFSI связаны между собой муфтой и образуют так называемый гибридный модуль. Литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике и содержит 104 ячейки, объединенные в 13 модулей. Общая энергоёмкость составляет 17,8 кВт⋅ч.

Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электродвигатель и ДВС передают суммарный крутящий момент на восьмиступенчатый типтроник, электрический масляный насос которого работает даже тогда, когда бензиновый двигатель выключен. В системе постоянного полного привода quattro используется межосевой дифференциал
с исключительно механическим регулированием. При нормальных условиях он распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю; при необходимости он может направить большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением — до 85 процентов на переднюю и до 70 процентов на заднюю ось.

Силовые установки на Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro одинаковые, отличия только в системе наддува. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,8 и 5,4 секунды соответственно. Запас хода на электротяге для менее мощной версии гибридной Q8 составляет до 59 километров по циклу NEDC, и до 56 километров для более мощного варианта. Бортовой компьютер Audi Q8 сам подбирает наиболее оптимальный тип привода автоматически — на низких оборотах в основном работает электромотор, на высоких — подключается бензиновый TFSI.

Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Уже стартовали предварительные продажи. Цена Audi Q8 55 TFSI e quattro в Германии составляет 75 351 евро (примерно 6 810 000 рублей по текущему обменному курсу), а Audi Q8 60 TFSI e quattro — 92 800 евро (8 386 000 рублей). В Россию гибриды компания Audi не поставляет.

Марка из Ингольштадта продолжает придерживаться своей стратегии по электрификации — в ближайшие пять лет ей нужно успеть выпустить 20 электромобилей и 10 гибридов. Кстати, недавно корейская Kia выпустила плагин-гибридный кроссовер Kia Sorento PHEV.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...