Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro

Немецкая марка представила седьмую гибридную модель в линейке – на этот раз ей стал купеобразный кроссовер Audi Q8, причем его подготовили в двух исполнениях – Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro.

Об этом только что сообщила пресс-служба Audi. Гибридная установка модели Q8 55 TFSI e quattro обеспечивает суммарную мощность в 381 лошадиную силу, а комбинированный расход топлива составляет 2,6-2,8 литра на 100 километров пути. Версия Q8 60 TFSI e quattro мощнее – здесь 462 “лошадка”, а расход топлива примерно такой же – 2,7-2,8 литра на 100 километров.

Силовая установка гибридной Audi Q8 представлена высокооктановым трехлитровым шестицилиндровым TFSI двигателем (340 л.с. и 340 Нм) и 100 киловаттным электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник. Электродвигатель и 3.0 TFSI связаны между собой муфтой и образуют так называемый гибридный модуль. Литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике и содержит 104 ячейки, объединенные в 13 модулей. Общая энергоёмкость составляет 17,8 кВт⋅ч.

Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Экстерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электродвигатель и ДВС передают суммарный крутящий момент на восьмиступенчатый типтроник, электрический масляный насос которого работает даже тогда, когда бензиновый двигатель выключен. В системе постоянного полного привода quattro используется межосевой дифференциал
с исключительно механическим регулированием. При нормальных условиях он распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю; при необходимости он может направить большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением – до 85 процентов на переднюю и до 70 процентов на заднюю ось.

Силовые установки на Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro одинаковые, отличия только в системе наддува. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,8 и 5,4 секунды соответственно. Запас хода на электротяге для менее мощной версии гибридной Q8 составляет до 59 километров по циклу NEDC, и до 56 километров для более мощного варианта. Бортовой компьютер Audi Q8 сам подбирает наиболее оптимальный тип привода автоматически – на низких оборотах в основном работает электромотор, на высоких – подключается бензиновый TFSI.

Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
Интерьер Audi Q8 60 TFSI e quattro
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Уже стартовали предварительные продажи. Цена Audi Q8 55 TFSI e quattro в Германии составляет 75 351 евро (примерно 6 810 000 рублей по текущему обменному курсу), а Audi Q8 60 TFSI e quattro – 92 800 евро (8 386 000 рублей). В Россию гибриды компания Audi не поставляет.

Марка из Ингольштадта продолжает придерживаться своей стратегии по электрификации – в ближайшие пять лет ей нужно успеть выпустить 20 электромобилей и 10 гибридов. Кстати, недавно корейская Kia выпустила плагин-гибридный кроссовер Kia Sorento PHEV.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: