Официально старт продаж пока что не дан.
Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники сообщил о начале поставок в официальные дилерские центры «АвтоВАЗа» автомобилей Lada Vesta SW NG в комплектации Sportline. Ранее эта спортивная отделка была доступна только в кузове седан.
Официально старт продаж спортивной комплектации не дан, поэтому все поставки автомобилей дилерам строго засекречены. Для лучшей безопасности машины перевозили в закрытых автовозах по три штуки за рейс, что, впрочем, не помешало закрытой информации появиться в Сети. Сообщается, что спортивные универсалы пока что будут доступны только в белом и черном цветах кузова.
Как и седаны, универсалы в комплектации Sportline отличаются от обычных версий внешним видом и характеристиками. Так, Lada Vesta Sportline второго поколения комплектуется металлическими передними крыльями с расшитыми арками, спортивным обвесом, улучшающим аэродинамические характеристики, уменьшенным до 158 мм дорожным просветом, доработанными компонентами шасси, обеспечивающими лучшую управляемость, увеличенными тормозными дисками диаметром 300 мм спереди и 260 мм сзади, что улучшило их эффективность на 19%.
Также Lada Vesta Sportline комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-21127-95 объемом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. Это на 12 л.с. больше, чем у стандартной модификации мотора. Большей мощности удалось добиться за счет изменения впускного тракта (проходимость воздуха увеличилась на 15%), новых форсунок (производительность выросла на 38%), новых распредвалов, увеличения хода впускных клапанов на 1,95 мм и выпускных на 1,55 мм, новой выхлопной системы с увеличенным диаметром трубы. Также увеличились максимальные обороты двигателя до 6900 об/мин (плюс 700 об/мин).
По предварительным данным, официальный старт продаж универсалов Lada Vesta SW Sportline объявят в ближайшие недели. Цены, разумеется, сейчас неизвестны. Для ориентировки, актуальный прайс на седаны Sportline — от 2 175 900 рублей.
Напомним, седаны Lada Vesta Sportline поступили в продажу в ноябре этого года, став самыми дорогими «Вестами» в истории компании. Универсалы, очевидно, побьют рекорд, так как версии SW всегда стоят дороже «четырехдверок» в идентичных комплектациях.
Читайте также в нашем журнале: