Пара внедорожных монстров готова стремительно преодолеть тяжелое бездорожье.
Немецкое ателье Brabus продолжает модифицировать свой излюбленный кузов внедорожника Mercedes-AMG G 63. Сегодня тюнеры представила две новинки на базе этой модели — шестиколесные полноприводные внедорожные пикапы с рядом сложнейших технических доработок.
Brabus назвали новинки XLP 900 6X6 Superblack и XLP 800 6х6 Adventure.
Оба автомобиля получили уникальную полноприводную шестиколёсную конструкцию на основе трех портальных мостов, что, в купе с клиренсом в 47,3 сантиметра, позволяет пикапам преодолевать сложное бездорожье. Чтобы внедрить третий мост, ателье пришлось спроектировать новую раму. Сложностей в разработке добавил грузовой отсек, но тюнеры справилось с задачей, сохранив при этом целостность кузова на кручение.
Среди других особенностей — встроенная в «передок» тросовая лебедка с тяговым усилием до 4500 кг. Не мало элементов на кузове выполнены из углеволокна, в том числе крышки боковых зеркал заднего вида, дверные ручки, воздухозаборники, накладки на арки, молдинги и другое.
Ключевое отличие внедорожников Brabus XLP 900 6X6 Superblack и XLP 800 6х6 Adventure — это двигатели. Первый получил фирменный 900-сильный 4,5 Brabus Rocket 900 V8 с парой высокопроизводительных турбин, второй — четырехлитровый битурбированный V8 мощностью 800 л.с. Динамика разгона этих «бегемотов» с 0 до 100 км/ч составляет 5,2 и 5,8 секунды соответственно.
Ранее ателье Brabus представило еще пару тюнинг-проектов на базе Mercedes-AMG G 63 — 900-сильный внедорожный пикап и 800-сильный внедорожник Brabus 800 4X4² Superblack в классическом кузове.
Читайте также в нашем журнале: