Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя ранее такой опыт у производителя имелся.
Известное немецкое ателье Brabus провело премьеру внедорожного пикапа Brabus P 900 Rocket Edition «One of ten», разработанного на базе Mercedes-AMG G63. Помимо значительного увеличения мощности, нового стайлинг-пакета и активного применения углеволокна, специалисты ателье превратили внедорожник в пикап. Подразделение Mercedes-AMG не выпускало в этом кузове третье поколение Mercedes-AMG G63, но предыдущие генерации имели открытые версии.
Как можно догадаться из названия, всего будет построено только 10 таких автомобилей.
Под капотом внедорожного пикапа на базе «Геландевагена» располагается битурбированный двигатель Brabus Rocket 900 V8 объемом 4.5 литра, способный развивать 662 кВт или 900 л.с. мощности. Мотор сочетается с девятиступенчатым «автоматом» и позволяет разогнать модернизированный Mercedes-AMG G63 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.
Двухцветный чёрно-красный кожаный салон изготовлен вручную под заказ и выделяется экстравагантным стеганым узором «Seashell Diamond» и вниманием к деталям. Кожа на сиденьях имеет перфорацию, на спинках можно найти фирменные шильдики с логотипом Brabus, напоминающие об авторстве знаменитого ателье.
В дизайне экстерьера тюнеры активно применяли углеволокно. Из этого лёгкого и технологичного материала выполнены вставки в передний бампер и сплиттер, радиаторная решётка особо дизайна, накладки на капот и пороги, расширители передних и задних крыльев и окантовки воздуховодов на них же. Внешний вид супер-внедорожника подчеркивают фирменные кованые колёса Brabus Monoblock Z «Platinum Edition» Aero-Disc диаметром 24 дюйма. Помимо уникального дизайна, они также улучшают аэродинамические характеристики автомобиля.
Недавно, кстати, в Brabus показывали другую версию «Геландевагена» — Brabus 900 Superblack, с полностью чёрным экстерьером и интерьером.
Читайте также в нашем журнале: