Испытание проходила самая мощная из гибридных версий четвёртого поколения кроссовера.
Журналисты портала km77.com опубликовали новый тест-драйв, в рамках которого, помимо классического обзора автомобиля, традиционно провели несколько ходовых тестов — «змейку» на скорость и «лосиный тест». В этот раз к ним на проверку попал гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power 2023 модельного года.
Испытывалась модификация с выходной мощностью в 157 кВт или 213 л.с. — это самый мощная гибридная установка для этого «паркетника». В качестве покрышек использовались Michelin CrossClimate SUV 2.
С тестом «змейка», в рамках которого необходимо проехать по короткому извилистому треку в двух направлениях за максимальную скорость, Nissan X-Trail e-Power справился за 25,5 секунды, что сопоставимо с результатами Land Rover Range Rover Sport и Nissan Ariya Evolve. Что касается «лосиного теста», то здесь наилучшая входная скорость составила 74 км/ч, что нормальный результат для такого типа кузова.
Оба пилота-испытателя отметили высокую отзывчивость рулевого управления на действия водителя и легкость управления. Из минусов специалисты подчеркнули очевидную недостаточную поворачиваемость автомобиля, из-за чего система курсовой устойчивости агрессивно замедляет автомобиль во время выполнения этого непростого манёвра.
По итогам тестирования журналисты сделал вывод, что управляемость четвертого поколения Nissan X-Trail e-Power не самая лучшая, но подвеска хорошо сбалансирована и удовлетворит абсолютное большинство водителей. По сравнению с третьим поколением движения кроссовера стали более жесткими, точными и цельными.
На прошлой неделе, кстати, аналогичные тесты журналисты km77.com провели с кроссовером Suzuki Vitara. Он оказался слегка быстрее Nissan X-Trail в обоих испытаниях.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: