Как обстоят дела с манёвренностью японского “паркетника” выяснили с помощью экстремального испытания.
Журналисты испанского портала km77.com продолжают обнародовать результаты тестов автомобилей. На этот раз они “обкатали” японский кроссовер Suzuki Vitara, который среди прочего был проверен и в так называемом “лосином тесте”. Итоги испытаний опубликованы на YouTube-канале испанского журнала.
Напомним, в “лосином тесте” проверяется манёвренность и устойчивость автомобиля с помощью имитации экстремальной дорожной ситуации в виде появления внезапного препятствия в полосе движения авто.
Как отметили испанские журналисты, кросс Vitara показал себя несколько лучше конкурентов с аналогичным типов кузова. Высота автомобиля не оказала существенного влияния на управляемость, а электронные помощники достойно справлялись со своей задачей. Оба водителя-испытателя согласились с тем, что Suzuki Vitara легко управляется, а к реакциям автомобиля быстро привыкаешь.
Тестировалась “мягкогибридная” версия Suzuki Vitara 1.4T с двигателем мощностью 129 лошадиных сил и полным приводом. В лучшей попытке “лосиного теста” входная скорость кроссовера составила 75 км/ч. По сравнению с таблицей лидеров подобных испытаний это далеко не самый лучший результат, но для этого типа кузова итоги вполне достойные.
В тесте “змейка” кроссовер показал впечатляющую производительность, завершив испытание за 24 секунды. Аналогичный результат ранее продемонстрировали BMW i4 eDrive40 Gran Coupe, Lexus NX 350h 4wD F Sport и Peugeot 308 5p GT Pack Hybrud 225 eEAT8.
Недавно, кстати, “на лося” тестировали компактный китайский кросс MG ZS. Управляемость оказалась неплохой, но есть нарекания на мотор.