Hyundai Ioniq 6

Электрический Hyundai Ioniq 6 подтвердил “дальнобойность” в 600 километров

По итогам тестовых заездов электромобиль Hyundai Ioniq 6 Electrified Streamliner сумел проехать 614 километров без подзарядки.

Испытания проводились по Всемирной гармонизированной методике испытаний для легковых автомобилей (WLTP). По замерам производителя, энергопотребление электрического седана составило 13,9 кВт·ч на 100 км пути, что, по информации Hyundai, делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке.

Этого удалось достичь благодаря специально разработанной для электромобилей платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и качественной проработке аэродинамических характеристик седана Ioniq 6 (инженерам удалось добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0.21).

Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

От сети напряжением 800 вольт аккумуляторный блок Ioniq 6 можно зарядить за 18 минут с 10% до 80%. Всего 15 минут зарядки от сети с таким напряжением обеспечивают до 351 километра запаса хода (речь идёт о версиях седана с большой “батарейкой”). Тот же разъем можно использовать и для подключения к сети в 400 вольт, а технология Vehicle-to-Load (V2L) позволяет использовать электромобиль в качестве передвижной зарядной станции.

Отметим, что 614 километров запаса хода актуальны только для моноприводных конфигураций Hyundai Ioniq 6 с колёсами диаметром 18 дюймов и батарейным блоком ёмкостью 77.4 кВт·ч (версия Long Range). Со стандартной “батарейкой” на 53 кВт·ч запас хода Ioniq 6 составит 429 км. С дисками диаметром 20 дюймов результаты будут хуже примерно на 10%, полный привод уменьшит “дальнобойность” еще на 5%.

Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Новый Hyundai Ioniq 6 появится на рынке Европы уже в конце 2022 года, цены будут известны ближе к дате старта продаж.

Напомним, в семействе электромобилей марки Ioniq, которую в Hyundai выделили в отдельный бренд, помимо электрокросса Ioniq 5 и “батарейного” седана Ioniq 6 будет еще флагманский внедорожник Ioniq 7. Его премьера запланирована на 2024 год. Кстати, совсем недавно “паркетник” Hyundai Ioniq 5 отправили на краш-тесты.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Рендер Kia Picanto четвертого поколения
В Сети появились первые фотографии Kia Picanto четвертого поколения

Так примерно будет выглядеть новая генерация корейской малолитражки. Дизайнеры виртуальной Далее...

Hyundai i10 (III, рестайлинг)
Hyundai i10 третьего поколения пережил рестайлинг

Улучшенный дизайн, новые цвета кузова, доработки оборудования и обновлённая комплектация Далее...

MINI Cooper SE Convertible
MINI Cooper SE Convertible стал электрическим и скоро поступит в продажу в Европе

Это первый в мире "батарейный" кабриолет, но тираж новинки будет Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

Hyundai Accent Limited
Hyundai Solaris вернулись в Россию через Казахстан и стали дороже

Несмотря на официальный отказ Hyundai от поставок автомобилей в Россию, Далее...