Hyundai Ioniq 6

Электрический Hyundai Ioniq 6 подтвердил «дальнобойность» в 600 километров

По итогам тестовых заездов электромобиль Hyundai Ioniq 6 Electrified Streamliner сумел проехать 614 километров без подзарядки.

Испытания проводились по Всемирной гармонизированной методике испытаний для легковых автомобилей (WLTP). По замерам производителя, энергопотребление электрического седана составило 13,9 кВт·ч на 100 км пути, что, по информации Hyundai, делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке.

Этого удалось достичь благодаря специально разработанной для электромобилей платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и качественной проработке аэродинамических характеристик седана Ioniq 6 (инженерам удалось добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0.21).

Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

От сети напряжением 800 вольт аккумуляторный блок Ioniq 6 можно зарядить за 18 минут с 10% до 80%. Всего 15 минут зарядки от сети с таким напряжением обеспечивают до 351 километра запаса хода (речь идёт о версиях седана с большой «батарейкой»). Тот же разъем можно использовать и для подключения к сети в 400 вольт, а технология Vehicle-to-Load (V2L) позволяет использовать электромобиль в качестве передвижной зарядной станции.

Отметим, что 614 километров запаса хода актуальны только для моноприводных конфигураций Hyundai Ioniq 6 с колёсами диаметром 18 дюймов и батарейным блоком ёмкостью 77.4 кВт·ч (версия Long Range). Со стандартной «батарейкой» на 53 кВт·ч запас хода Ioniq 6 составит 429 км. С дисками диаметром 20 дюймов результаты будут хуже примерно на 10%, полный привод уменьшит «дальнобойность» еще на 5%.

Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
Салон Hyundai Ioniq 6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Новый Hyundai Ioniq 6 появится на рынке Европы уже в конце 2022 года, цены будут известны ближе к дате старта продаж.

Напомним, в семействе электромобилей марки Ioniq, которую в Hyundai выделили в отдельный бренд, помимо электрокросса Ioniq 5 и «батарейного» седана Ioniq 6 будет еще флагманский внедорожник Ioniq 7. Его премьера запланирована на 2024 год. Кстати, совсем недавно «паркетник» Hyundai Ioniq 5 отправили на краш-тесты.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro с наклейками Минприроды России
Минприроды России планирует пересесть на электромобили российского бренда Evolute

Уже в следующем году ведомство закупит электрические седаны Evolute i-Pro. Далее...

Rimac Nevera
Гиперкар Rimac Nevera побил рекорд скорости среди серийных электрокаров

Хорватский "батарейный" гиперкар, "обутый" в дорожные покрышки, сумел развить скорость Далее...

Tesla Model Y
Неуправляемая Tesla Model Y разогналась до максимальной скорости и убила двух человек

Предварительной причиной смертельного ДТП называют отказ в системе автопилота, однако Далее...

Тизер электрического кроссовера Volvo EX90
Новый электрический кроссовер Volvo EX90: первые тизеры будущего флагмана

Будущая электрическая новинка Volvo EX90 – семейный кроссовер с наивысшем Далее...

Спортивный кроссовер ENYAQ RS iV
Представлен электрокросс Skoda Enyaq RS iV: самый мощный в своем семействе

Новый внедорожник может похвастаться выдающимися характеристиками при вождении. По данным Далее...

Электрокроссовер NIO ES7
Производство электромобилей NIO пострадало из-за новой вспышки коронавируса

Очередная вспышка COVID-19 вынудила китайского производителя NIO прервать отгрузку и Далее...