Hyundai Ioniq 5

Компактный электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 попал на краш-тесты

По результатам испытаний “паркетник” получил максимальную оценку за безопасность.

Американский Страховой институт по дорожной безопасности (IIHS) отчитался о проведении испытаний электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 по стандартному регламенту. Это серия из шести краш-тестов для определения прочности кузова (пассивная безопасность), проверка качества передней оптики и работы систем автоматического предотвращения столкновений с пешеходами и другими автомобилями (активная безопасность).

После проведения испытаний американский комитет пришел к выводу, что электрокроссовер Hyundai Ioniq 5 отвечает всем современным стандартам по безопасности.

Как показали краш-тесты, при проектировании кузова “паркетника” корейские инженеры предусмотрели возможные аварийные ситуации, обезопасив водителя и пассажиров от травм. Кузов выдерживает все типовые удары, в том числе переворот на крышу.

Что касается систем автоматического предотвращения столкновений, то здесь специалистам IIHS также не удалось обнаружить никаких дефектов и кроссовер получил высокие оценки как в тестах с другими автомобилями, так и с пешеходами.

Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В комплектациях SEL и Limited электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 поставляется со светодиодными фарами, которые получили хорошие оценки за качество освещения. Начальная комплектация SE комплектуется фарами более простой конструкции, им дали приемлемую оценку, чего, впрочем, достаточно для получения общей оценки за безопасность Top Safety Pick + (максимальный рейтинг).

Данная оценка актуальная только для моделей Hyundai Ioniq 5, выпущенных после декабря 2021 года, так как у более ранних моделей были проблемы с конструкцией сидений, из-за которой могли быть снижены оценки за работу подголовников (но в более новых вериях производитель исправил проблему). Недавно, кстати, мы сообщали, что на базе Ioniq 5 уже проходят испытания беспилотных такси.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Рендер Kia Picanto четвертого поколения
В Сети появились первые фотографии Kia Picanto четвертого поколения

Так примерно будет выглядеть новая генерация корейской малолитражки. Дизайнеры виртуальной Далее...

Vinfast VF8
Вьетнамский кросс VinFast VF8 прошёл краш-тесты с отличием

В Acean NCAP не обнаружили критических проблем с безопасностью "паркетника". Далее...

Toyota CH-R Hybrid
Toyota прекратила производство кроссовера CH-R и не назвала преемника

Второго поколения "паркетника" не будет. Кроссоверы Toyota CH-R больше не Далее...

Hyundai i10 (III, рестайлинг)
Hyundai i10 третьего поколения пережил рестайлинг

Улучшенный дизайн, новые цвета кузова, доработки оборудования и обновлённая комплектация Далее...

Exeed VX President Limited Edition
Спрос на китайские автомобили марки Exeed вырос в России в четыре раза

Январские продажи Exeed в 2023 году продемонстрировали четырёхкратный рост. Как Далее...

Nissan X-Trail e-Power 2023
Nissan X-Trail e-Power проверили в “тесте на лося”: не идеальный, но сойдёт

Испытание проходила самая мощная из гибридных версий четвёртого поколения кроссовера. Далее...