По результатам испытаний «паркетник» получил максимальную оценку за безопасность.
Американский Страховой институт по дорожной безопасности (IIHS) отчитался о проведении испытаний электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 по стандартному регламенту. Это серия из шести краш-тестов для определения прочности кузова (пассивная безопасность), проверка качества передней оптики и работы систем автоматического предотвращения столкновений с пешеходами и другими автомобилями (активная безопасность).
После проведения испытаний американский комитет пришел к выводу, что электрокроссовер Hyundai Ioniq 5 отвечает всем современным стандартам по безопасности.
Как показали краш-тесты, при проектировании кузова «паркетника» корейские инженеры предусмотрели возможные аварийные ситуации, обезопасив водителя и пассажиров от травм. Кузов выдерживает все типовые удары, в том числе переворот на крышу.
Что касается систем автоматического предотвращения столкновений, то здесь специалистам IIHS также не удалось обнаружить никаких дефектов и кроссовер получил высокие оценки как в тестах с другими автомобилями, так и с пешеходами.
В комплектациях SEL и Limited электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 поставляется со светодиодными фарами, которые получили хорошие оценки за качество освещения. Начальная комплектация SE комплектуется фарами более простой конструкции, им дали приемлемую оценку, чего, впрочем, достаточно для получения общей оценки за безопасность Top Safety Pick + (максимальный рейтинг).
Данная оценка актуальная только для моделей Hyundai Ioniq 5, выпущенных после декабря 2021 года, так как у более ранних моделей были проблемы с конструкцией сидений, из-за которой могли быть снижены оценки за работу подголовников (но в более новых вериях производитель исправил проблему). Недавно, кстати, мы сообщали, что на базе Ioniq 5 уже проходят испытания беспилотных такси.
Читайте также в нашем журнале: