Больше мощности и производительности, лучше управляемость, обновлённый дизайн и новое оборудование.
Новый Honda Civic Type R одиннадцатого поколения был заметно переработан в техническом плане по сравнению с предшественником. Ключевым изменением стало усовершенствование известного двигателя K20C1, мощность, крутящий момент и приемистость которого была увеличена за счёт доработки турбокомпрессора, систем забора воздуха и выхлопа.
Теперь четырехцилиндровый двухлитровый двигатель выдает 315 л.с. (при 6500 об/мин) и 420 Нм крутящего момента (при 2600–4000 об/мин). Прирост показателей составил 9 л.с. и 20 Нм по сравнению с предыдущей версией этого двигателя.
Также японцы доработали систему охлаждения двигателя, обновили шестиступенчатую коробку передач (появился облегченный маховик и изменилась система согласования оборотов), увеличили жесткость кузова, нарастили колёсную базу на 36 мм для более высокой плавности хода (теперь она составляет 2736 мм, что является лучшим показателем в классе). Также расширились передняя и задняя колеи (на 25 мм спереди и 19 мм сзади.
Помимо этого обновлённый Honda Civic Type R получил перенастроенную переднюю двухосную и многорычажную заднюю подвески, что улучшило курсовую устойчивость и управляемость. Передние тормозные диски хот-хэтча двусоставные — такое инженерное решение позволило снизить неподрессоренные массы. Охлаждение тормозов также улучшилось.
Цены будут объявлены ближе к дате старта продаж, запланированного в США на осень 2022 года. Все Honda Civic Type R будут по-прежнему поставляться в Соединенные Штаты из Японии, а двигатели, как и ранее, будут производить на заводе марки Honda Anna Engine Plant в Сидни, штат Огайо, США.
До Европы «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R доберется в начале 2023 года. Зато гибридная версия Civic e:HEV одиннадцатого поколения продаётся на Старом континенте с начала лета этого года.
Читайте также в нашем журнале: