Архитектура электромобиля Volvo

Новый научный центр Volvo по исследованиям и разработкам аккумуляторных батарей запустят в 2022 году, а следом будет построен завод по их производству.

Об этом сообщается в официальном пресс-релизе шведской компании. Исследовательский центр Volvo откроется в городе Гётеборг, Швеция, в партнерстве с местным разработчиком и производителем аккумуляторов Northvolt AB, специализирующимся на литий-ионных технологиях для электромобилей. Изучением “батарейных” технологий для автомобилей Volvo следующих поколений будут заниматься порядка 100 специалистов.

Партнеры также подписали дополнительное соглашение, согласно которому помимо научного центра будет открыто совместное предприятие по выпуску аккумуляторов. Локация для размещения нового завода в Европе сейчас выбирается, строительство стартует в 2023 году, а массовое производство аккумуляторов – в 2026 году. Ожидается, что на предприятии будет работать порядка 3000 человек.

Архитектура электромобиля Volvo
Архитектура электромобиля Volvo

Совместные инвестиции компаний в научные исследования и строительство завода составят 30 миллиардов шведских крон (примерно 3,3 миллиарда долларов США или 243,5 миллиарда российских рублей по текущему обменному курсу).


«Наше партнерство с Northvolt обеспечит производство высококачественных, экологически безопасных аккумуляторов для следующего поколения чисто электрических автомобилей Volvo. Это укрепит нашу основную компетенцию и наши планы по преобразованию в компанию, производящую полностью электрические автомобили».

Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo Cars.

Аккумуляторные батареи Volvo Cars и Northvolt
Аккумуляторные батареи Volvo Cars и Northvolt

К середине этого десятилетия компания Volvo планирует перевести половину модельного ряда на “батарейную” тягу, а к 2030 году продавать только электромобили.

Ранее, напомним, компания Volvo Cars приобрела 49,5% акций Polestar – ориентированного на производство спортивных электромобилей производителя.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: