Mercedes-Benz S-Class W223

Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно

В экстремальном тесте на маневренность немецкий седан класса люкса показал посредственный результат.

Как выяснили журналисты испанского издания km77.com, новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Максимальная скорость, на которой немецкому седану удалось пройти так называемый «лосиный тест» составила 74 км/ч. Этим испытанием проверяется работа систем стабилизации и настройки подвески и рулевого управления.

По современным меркам это довольно посредственный результат. Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности.

Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77.com, «лосиный тест» или маневр уворота был пройден немецким седаном удовлетворительно. Несмотря на относительно невысокую скорость в 74 км/ч, автомобиль продемонстрировал хорошие реакции на резкую «рулежку», особенно для такого большого и тяжелого автомобиля. В режиме Sport + крены кузова хорошо контролировались автоматикой, а рулевое управление становилось более острым. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим.

Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции (по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS) и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги. Также корреспонденты сообщили, что за рулем Mercedes-Benz S-Class создается впечатление максимальной безопасности.

Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В России Mercedes-Benz S-Class последнего поколения продается по цене от 11 350 000 рублей за начальную комплектацию и от 17 150 000 рублей за максимальную. Также у нас доступен Mercedes-Benz S-Class Maybach, цены составляют 20 400 000 — 28 440 000 рублей в зависимости от отделки без учета дополнительных опций.

У новой Skoda Octavia A8, кстати, недавно были обнаружены недостатки в управлении благодаря этому же «лосиному тесту». Подробнее об этом испытании, кстати, читайте в нашем специальном репортаже.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Rolls-Royce Phantom The Six Elements
Компания Rolls-Royce показала эксклюзивную коллекцию Phantom: «Шесть элементов»

Компания называет уникальную серию "беспрецедентным слиянием изобразительного искусства, дизайна, технологий Далее...

Audi A5 Coupe 2 поколения в рестайлинге
У купе Audi A5 2023 повысилась безопасность: лучше уже некуда

Об этом говорят результаты краш-тестов "двухдверки" 2023 модельного года. Американский Далее...