В экстремальном тесте на маневренность немецкий седан класса люкса показал посредственный результат.
Как выяснили журналисты испанского издания km77.com, новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Максимальная скорость, на которой немецкому седану удалось пройти так называемый “лосиный тест” составила 74 км/ч. Этим испытанием проверяется работа систем стабилизации и настройки подвески и рулевого управления.
По современным меркам это довольно посредственный результат. Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности.
Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77.com, “лосиный тест” или маневр уворота был пройден немецким седаном удовлетворительно. Несмотря на относительно невысокую скорость в 74 км/ч, автомобиль продемонстрировал хорошие реакции на резкую “рулежку”, особенно для такого большого и тяжелого автомобиля. В режиме Sport + крены кузова хорошо контролировались автоматикой, а рулевое управление становилось более острым. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим.
Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции (по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS) и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги. Также корреспонденты сообщили, что за рулем Mercedes-Benz S-Class создается впечатление максимальной безопасности.
В России Mercedes-Benz S-Class последнего поколения продается по цене от 11 350 000 рублей за начальную комплектацию и от 17 150 000 рублей за максимальную. Также у нас доступен Mercedes-Benz S-Class Maybach, цены составляют 20 400 000 – 28 440 000 рублей в зависимости от отделки без учета дополнительных опций.
У новой Skoda Octavia A8, кстати, недавно были обнаружены недостатки в управлении благодаря этому же “лосиному тесту”. Подробнее об этом испытании, кстати, читайте в нашем специальном репортаже.
Читайте также в нашем журнале: