Lexus LS 5 поколения рестайлинг

Lexus LS 500 отправился на «лосиный тест»: крайне неуклюжее лакшери

Маневренность люксового седана за 10 миллионов рублей оказалась далека от идеала.

Это выяснили журналисты портала km77.com, проверив остроту управления и работу систем стабилизации люксового седана Lexus LS 500 с помощью стандартизированного «лосиного теста». Максимальная скорость, на которой японской «четырехдверке» удалось пройти это испытание, составила 71 км/ч. Это слабый результат по современным меркам.

Главными причинами такой неудачи стали длинный кузов (5235 мм) и большой вес (2320 кг) автомобиля.

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как отметили журналисты km77.com, Lexus LS хорошо справляется с плавными и широкими поворотами, но по мере уменьшения радиуса проблемы лишнего веса и размеров начинают расти. Масса мешает быстро менять траекторию и автомобиль не подготовлен к резким маневрам. Зато на шоссе можно ощутить весь комфорт, отзывчивость управления и безопасность, заложенные разработчиками.

Для сравнения, прямой конкурент Mercedes-Benz S 400d 4MATIC смог пройти «лосиный тест» на скорости в 74 км/ч, при этом пилот отметил более высокую точность и «легкость» прохождения испытания. Это, кстати, тоже результат не для таблицы лидеров, но все же лучше, чем у «японца».

Помимо полной неготовности Lexus LS 500 к экстремальному маневрированию, журналисты отметили более жесткую по сравнению с Mercedes-Benz S-Class подвеску и шумный и прожорливый двигатель (расход на трассе — 8,9 литра на «сотню» на скорости в 120 км/ч с выключенным кондиционером).

Под капотом у единственной модификации LS 500h для рынка Испании предлагается гибридная установка мощностью 359 «лошадок» на базе бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра. Коробка переключения передач — десятиступенчатый секвентальный «автомат».

Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Продажи перелицованного Lexus LS 500 на нашем рынке, напомним, стартовали в апреле этого года. В России LS 500 продается в четырех комплектациях по цене от 9 514 000 рублей. Мощность силовой установки на базе 3,5 V6 — 422 л.с. Трансмиссия — десятиступенчатый «автомат». Также у нас доступна версия LS 350 по цене от 7 147 000 с двигателем 3.5 V6 мощностью 316 «лошадок»,

В марте, кстати, Lexus представил электрический шоу-кар LF-Z Electrified, с помощью которого бренд демонстрирует свое виденье будущего.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota Tacoma
После доработок пикап Toyota Tacoma всё равно остался не очень безопасным

Версия "грузовичка" с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира Далее...

Honda ZR-V
Дизайн кроссовера Honda ZR-V полностью рассекречен до официальной премьеры

Закрытый показ новинки состоялся на специальном мероприятии в Китае. Сегодня Далее...

Nissan Sakura
В модельном ряду Nissan прибавление: электрический кей-кар Sakura по цене Lada Granta

Новинка будет доступна исключительно на местном рынке. Производитель из Страны Далее...

Тизер Honda Prologue
Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая "батарейная" машина марки, разработанная с применением технологии Далее...