Lexus LS 5 поколения рестайлинг

Lexus LS 500 отправился на «лосиный тест»: крайне неуклюжее лакшери

Маневренность люксового седана за 10 миллионов рублей оказалась далека от идеала.

Это выяснили журналисты портала km77.com, проверив остроту управления и работу систем стабилизации люксового седана Lexus LS 500 с помощью стандартизированного «лосиного теста». Максимальная скорость, на которой японской «четырехдверке» удалось пройти это испытание, составила 71 км/ч. Это слабый результат по современным меркам.

Главными причинами такой неудачи стали длинный кузов (5235 мм) и большой вес (2320 кг) автомобиля.

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как отметили журналисты km77.com, Lexus LS хорошо справляется с плавными и широкими поворотами, но по мере уменьшения радиуса проблемы лишнего веса и размеров начинают расти. Масса мешает быстро менять траекторию и автомобиль не подготовлен к резким маневрам. Зато на шоссе можно ощутить весь комфорт, отзывчивость управления и безопасность, заложенные разработчиками.

Для сравнения, прямой конкурент Mercedes-Benz S 400d 4MATIC смог пройти «лосиный тест» на скорости в 74 км/ч, при этом пилот отметил более высокую точность и «легкость» прохождения испытания. Это, кстати, тоже результат не для таблицы лидеров, но все же лучше, чем у «японца».

Помимо полной неготовности Lexus LS 500 к экстремальному маневрированию, журналисты отметили более жесткую по сравнению с Mercedes-Benz S-Class подвеску и шумный и прожорливый двигатель (расход на трассе — 8,9 литра на «сотню» на скорости в 120 км/ч с выключенным кондиционером).

Под капотом у единственной модификации LS 500h для рынка Испании предлагается гибридная установка мощностью 359 «лошадок» на базе бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра. Коробка переключения передач — десятиступенчатый секвентальный «автомат».

Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Салон Lexus LS 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Продажи перелицованного Lexus LS 500 на нашем рынке, напомним, стартовали в апреле этого года. В России LS 500 продается в четырех комплектациях по цене от 9 514 000 рублей. Мощность силовой установки на базе 3,5 V6 — 422 л.с. Трансмиссия — десятиступенчатый «автомат». Также у нас доступна версия LS 350 по цене от 7 147 000 с двигателем 3.5 V6 мощностью 316 «лошадок»,

В марте, кстати, Lexus представил электрический шоу-кар LF-Z Electrified, с помощью которого бренд демонстрирует свое виденье будущего.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Rolls-Royce Phantom The Six Elements
Компания Rolls-Royce показала эксклюзивную коллекцию Phantom: «Шесть элементов»

Компания называет уникальную серию "беспрецедентным слиянием изобразительного искусства, дизайна, технологий Далее...

Subaru Ascent Touring
Subaru срочно отзывает кроссоверы Ascent: они могут сгореть

Виной тому досадная оплошность на производстве. Американский офис Subaru только Далее...