Skoda Octavia A8

У новой Skoda Octavia A8 обнаружены недостатки в управлении

Из-за недостаточной поворачиваемости чешский лифтбэк последнего поколения провалил «лосиный тест».

Репортеры испанского автомобильного журнала km77.com продолжают проводить «лосиные тесты» различных автомобилей. В этом испытании комплексно проверяется работа систем стабилизации, настройки подвески и рулевого управления. Вчера журналисты опубликовали результаты испытаний Skoda Octavia новой генерации A8, премьера которой состоялась осенью 2020 года.

Максимальная скорость, на которой лифтбэк успешно прошел «лосиный тест», составила 74 км/ч. Это плохой результат для автомобиля С-класса.

Главной причиной посредственного результата журналисты издания km77.com назвали недостаточную поворачиваемость восьмого поколения Octavia, из-за чего на высокой скорости пилоту тестового автомобиля не удавалось вернуться в изначальную полосу движения. Также репортеры отметили избыточные крены кузова при резких маневрах, что обычно не свойственно автомобилям в подобных кузовах.

Тем не менее, движения кузова Octavia журналисты назвали плавными и предсказуемыми. Также они отметили, что в случае необходимости Skoda Octavia A8 сможет при необходимости выполнить резкие маневры без какого-либо беспокойства для водителя.

Skoda Octavia A8
Skoda Octavia A8
Skoda Octavia A8
Skoda Octavia A8
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Помимо этого специалисты km77.com отметили, что новая Skoda Octavia тестировалась с покрышками Bridgestone Turanza T005, с которыми большинство автомобилей показывают посредственный или плохой результат в «лосином тесте».

Более подробно об этом испытании на маневренность читайте в нашем специальном репортаже. Там же вы найдете рейтинг лидеров. Презентация Skoda Octavia в России, напомним, состоялась в октябре прошлого года.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Спортивный кроссовер ENYAQ RS iV
Представлен электрокросс Skoda Enyaq RS iV: самый мощный в своем семействе

Новый внедорожник может похвастаться выдающимися характеристиками при вождении. По данным Далее...

Skoda Enyaq iV 60
Skoda начала экономить грунтовку при покраске новых автомобилей

Производитель объясняет это усовершенствованием технологического процесса и заботой об экологии. Далее...

JAC J7
Лифтбэк JAC J7 получил новую комплектацию в России: без кожаных сидений, но с подогревом

Новая отделка расположилась между базовой Basic и теперь уже бывшей Далее...

Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7 седьмого поколения отправился на манёвровый тест и не сдал

Невысокий результат микроавтобуса в "лосином тесте" не стал неожиданностью. Испанские Далее...