Новый интерьер Honda

Honda представила новую философию дизайна интерьеров

Японский производитель смещает акцент в сторону минимализма.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, при разработке новоиспеченного интерьера специалисты Honda вдохновлялись классическими моделями марки. В основе современной философии, получившей название «simplicity and something» (в переводе с английского означает «простота и кое-что ещё»), царят удобство и минимализм в сочетании с продуманными элементами дизайна.

Особое внимание уделяется корпоративному принципу «человек — максимум, машина — минимум». Разработчики интерьера постарались сократить до минимума количество механических кнопок, но на деле получилось не очень — привычных физических кнопок осталось не мало.

Новый интерьер Honda
Новый интерьер Honda

Зато салон будущих автомобилей марки Honda будет с большой площадью остекления в сочетании с узкими и сильно наклоненными назад передними стойками. На лаконичной передней панели расположится дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, единый модуль системы вентиляции на всю ширину торпедо, шайбы управления климатической установкой и кнопка аварийной световой сигнализации.

Джонатан Норман, руководитель отдела дизайна интерьеров Honda в США, признался, что некоторые дизайнеры конкурирующих фирм при разработке новых интерьеров вдохновлялись старыми Хондами, поэтому они решили поступить так же.

Новый интерьер Honda
Новый интерьер Honda

Какая модель первой получит интерьер в соответствие с новой философией не сообщается.

На днях, кстати, в Honda заявили, что ускорят переход на производство электромобилей. Незадолго до того на мотор-шоу в Шанхае марка показала электрический кроссовер Honda e.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Поврежденный автомобильный катализатор
Toyota тайно промаркирует катализаторы у старых машин

Производитель пошел на крайние меры из-за массового воровства каталитических нейтрализаторов у "бэушных" машин. С целью поимки воров британский офис Toyota Далее...

Subaru Crosstrack
Subaru бьет рекорды продаж в США

Американский офис Subaru побил апрельский рекорд продаж, реализовав 61 389 новых автомобилей. По сравнению с апрелем 2020 года продажи удвоились Далее...

Honda Civic 11 поколения
Дебютировал седан Honda Civic нового поколения: мощнее, экономичнее, современнее

Новоиспеченная "четырехдверка" одиннадцатого по счету поколения получила современный дизайн, более мощный и экономичный 1,5-литровый турбомотор, высокотехнологичный интерьер и комплекс передовых Далее...

Mazda и Subaru
Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объединяют мобильные разработки

Японские автопроизводители теперь вместе работают над развитием мобильных технологий для автомобилей нового поколения. Как сообщается в пресс-релизах компаний, пятерка брендов Далее...