Японский производитель смещает акцент в сторону минимализма.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, при разработке новоиспеченного интерьера специалисты Honda вдохновлялись классическими моделями марки. В основе современной философии, получившей название «simplicity and something» (в переводе с английского означает «простота и кое-что ещё»), царят удобство и минимализм в сочетании с продуманными элементами дизайна.
Особое внимание уделяется корпоративному принципу «человек — максимум, машина — минимум». Разработчики интерьера постарались сократить до минимума количество механических кнопок, но на деле получилось не очень — привычных физических кнопок осталось не мало.
Зато салон будущих автомобилей марки Honda будет с большой площадью остекления в сочетании с узкими и сильно наклоненными назад передними стойками. На лаконичной передней панели расположится дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, единый модуль системы вентиляции на всю ширину торпедо, шайбы управления климатической установкой и кнопка аварийной световой сигнализации.
Джонатан Норман, руководитель отдела дизайна интерьеров Honda в США, признался, что некоторые дизайнеры конкурирующих фирм при разработке новых интерьеров вдохновлялись старыми Хондами, поэтому они решили поступить так же.
Какая модель первой получит интерьер в соответствие с новой философией не сообщается.
На днях, кстати, в Honda заявили, что ускорят переход на производство электромобилей. Незадолго до того на мотор-шоу в Шанхае марка показала электрический кроссовер Honda e.
Читайте также в нашем журнале: