Получить наивысшие оценки помешали галогенные фары, доступные в простых комплектациях.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел стандартизированные краш-тесты нового бюджетного кроссовера корейского бренда Venue. Со всеми испытаниям «паркетник» справился без проблем и получил высокие оценки по безопасности, но получить максимально возможную оценку «Top Safety Pick+» не удалось из-за галогенных фар, не обеспечивающие достаточную освещенность в поворотах. В качестве опции для Hyundai Venue предлагаются также светодиодные фары — их IIHS оценили лучше («приемлемо» против «посредственно» для «галогенок»).
Согласно правил Страхового института безопасности дорожного движения высшая оценка «Top Safety Pick+» присуждается только моделям с оценками «хорошо» или «приемлемо» за переднее освещение во всех без исключения комплектациях. Поэтому Hyundai Venue получил значок без «плюса» — «Top Safety Pick», немного не дотянув до престижного звания.
Что касается жесткости кузова и систем пассивной безопасности, то при имитации фронтальных и боковых столкновений, а также переворота на крышу и срабатывания подушек безопасности, у специалистов IIHS не возникло никаких претензий к Venue. Помимо того современные автомобили обязаны иметь также и системы активной безопасности, которые должны предотвратить или облегчить последствия лобового столкновения или наезда на пешехода — этот функционал реализован и успешно испытан на Hyundai Venue.
Напомним, премьера кросса Hyundai Venue состоялась в 2019-ом году на автосалоне в Нью-Йорке. Он построен на аналогичной с Kona платформе, но весит значительно меньше, и в семействе «паркетников» Hyundai является самым доступным для покупки.
Недавно, кстати, в IIHS тестировали внедорожник Subaru Ascent.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: