Двигатель от масл-каров, подвеска с активным демпфированием, постоянный полный привод и множество систем безопасности.
Только что компания RAM представила конкурента Ford F-150 Raptor — совершенно новый пикап 1500 TRX. Грузовик получил V8 двигатель HEMI объемом 6,2 литра в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Мощности в 702 «лошадки» и крутящего момента в 895 ньютон-метров достаточно, чтобы разогнать не самый аэродинамичный кузов до 96 км/ч за 4,5 секунды, а до 161 км/ч — за 10,5 секунд. Четверть мили Ram 1500 TRX проезжает за 12,9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Для обеспечения наибольшей отдачи мотора инженеры Ram разработали двухканальную систему подачи холодного воздуха — половина поступает традиционным путем через решетку радиатора, а другая — с помощью воздухозаборника в капоте. Как сообщается, пикап 1500 TRX получил самый большой в сегменте воздушный фильтр с системой двойной фильтрации, что позволило улучшить пылеулавливающие характеристики в четыре раза по сравнению с ближайшим конкурентом.
Новинка получила новую пятирычажную подвеску с активным демпфированием, включающую в себя верхние и нижние рычаги из кованого алюминия спереди и цельную ось Dana 60 с передаточным числом 3,55 и полностью плавающими ступицами сзади. Вкруг установлены амортизаторы диаметром 2,5 дюйма Bilstein Black Hawk e2. Электронная блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию. Рабочий ход каждого колеса составляет 33 сантиметра. Переключение между режимами вождения и приводами осуществляется с помощью блока кнопок на консоли справа от руля.
Полностью светодиодная адаптивная система освещения включает в себя двойные бифункциональные прожекторные фары и противотуманные фары спереди, и фонари сзади. Есть возможность регулировки направления света до 15 градусов с помощью переключателя на руле. Фары интегрированы в рамку решетки радиатора, что придает «передку» ощущение завершенности и монолитности.
Клиенты могут выбрать разнообразные варианты материалов отделки салона, включая дерево, кожу, винил, кань и их комбинации. Рулевое колесо — с плоским дном, отделкой кожей и карбоном, подрулевые переключатели — алюминиевые. В центральную консоль снизу встроена док-станция с беспроводной зарядкой и пятью разъемами USB Type-C и Type-A. В «базе» идет сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов и аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 Вт с 19-ю динамиками.
В качестве опции доступно салонное цифровое зеркало заднего вида и автономный помощник парковки с прицепом — водителю нужно выбрать только направление движения, а все остальное сделает компьютер. На борту пикапа Ram 1500 TRX более сотни функций активной и пассивной безопасности, включая камеру заднего вида, систему контроля курсовой устойчивости с электронным подавлением кренов и шесть подушек безопасности.
Пикап Ram 1500 TRX получил самые большие в сегменте передние тормозные диски диаметром 15 дюймов. Максимальная полезная нагрузка составляет 594 кг, а взять на буксир грузовик может до 3 674 кг. Клиренс грузовика составляет 30 сантиметров и пикап в штатной комплектации не боится водных преград глубиной до 80 сантиметров.
Производить грузовик Ram 1500 TRX будут на заводе в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, США. Цена пикапа в базе составит 71 690 долларов США с учетом доставки (5 267 000 рублей по текущему обменному курсу), а у первых покупателей есть возможность купить специальное издание TRX Launch Edition, которое выйдет тиражом в 702 штуки. Стоимость ограниченной серии составит 92 010 долларов США с учетом доставки (6 760 000 рублей по текущему обменному курсу).
Также официальный импортер марок Dodge и Ram FCA в Европе AEC Europe сообщил, что пикап Ram 1500 TRX будет поставляться в Старый свет. Цена пока неизвестна, но она будет существенно выше, чем на домашнем рынке.
Кстати, еще один американский производитель — GMC — готовит к премьере 1000-сильный пикап Hummer EV на «батарейках». Обещают, что с нуля до 100 км/ч электрический грузовик сможет разогнаться за 3 секунды.
Читайте также в нашем журнале: