Audi A3 Sportback S-Line

Немецкая пятидверка не показала ничего выдающегося в “лосином тесте”.

Испанское издание km77.com проверило маневренность Audi A3 Sportback в “тесте на лося“. Как удалось выяснить, у этого хэтчбека проявляется недостаточная поворачиваемость в случае внезапного изменения траектории, а если сделать второе быстрое движение рулевым колесом – задняя ось проскальзывает сильнее, чем у других “легковушек” этого сегмента.

Максимальная скорость, на которой пилоту удалось завершить “лосиный тест”, не сбив конусы, составила 72 км/ч. При входной скорости в 77 км/ч особенно явно проявляются недостатки, описанные выше.

Стоп-сигналы никогда не включаются при активации систем стабилизации. Авторы издания отметили, что колеса Audi A3 Sportback были “обуты” в резину Bridgestone Turanza, при использовании которой ни на одном другом автомобиле не удалось добиться более высоких результатов (почему они при этом продолжают тестировать автомобили с покрышками этой модели не уточняется).

Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

С тестом “змейка” Audi A3 Sportback справился без проблем – кузов умеренно кренится, а электронные ассистенты помогают входить в повороты без потери скорости. Тем не менее, и здесь несколько проявляется проскальзывание задней оси. Несмотря на странное поведение автомобиля со стороны, за рулем нюансы не ощущаются и не вызывают тревоги у водителя.

На днях испанцы проверили “на лося” Opel Astra – он показал аналогичный Audi A3 Sportback результат. Резина была тоже Bridgestone Turanza – со сцеплением у неё так себе. Как правильно проходить этот тест ранее показал электрокар Porsche Taycan Turbo S.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: