Audi A3 Sportback S-Line

Audi A3 Sportback слаб в тесте на маневренность: возможно, из-за резины

Немецкая пятидверка не показала ничего выдающегося в «лосином тесте».

Испанское издание km77.com проверило маневренность Audi A3 Sportback в «тесте на лося«. Как удалось выяснить, у этого хэтчбека проявляется недостаточная поворачиваемость в случае внезапного изменения траектории, а если сделать второе быстрое движение рулевым колесом — задняя ось проскальзывает сильнее, чем у других «легковушек» этого сегмента.

Максимальная скорость, на которой пилоту удалось завершить «лосиный тест», не сбив конусы, составила 72 км/ч. При входной скорости в 77 км/ч особенно явно проявляются недостатки, описанные выше.

Стоп-сигналы никогда не включаются при активации систем стабилизации. Авторы издания отметили, что колеса Audi A3 Sportback были «обуты» в резину Bridgestone Turanza, при использовании которой ни на одном другом автомобиле не удалось добиться более высоких результатов (почему они при этом продолжают тестировать автомобили с покрышками этой модели не уточняется).

Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
Audi A3 Sportback S-Line
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

С тестом «змейка» Audi A3 Sportback справился без проблем — кузов умеренно кренится, а электронные ассистенты помогают входить в повороты без потери скорости. Тем не менее, и здесь несколько проявляется проскальзывание задней оси. Несмотря на странное поведение автомобиля со стороны, за рулем нюансы не ощущаются и не вызывают тревоги у водителя.

На днях испанцы проверили «на лося» Opel Astra — он показал аналогичный Audi A3 Sportback результат. Резина была тоже Bridgestone Turanza — со сцеплением у неё так себе. Как правильно проходить этот тест ранее показал электрокар Porsche Taycan Turbo S.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Audi A5 Coupe 2 поколения в рестайлинге
У купе Audi A5 2023 повысилась безопасность: лучше уже некуда

Об этом говорят результаты краш-тестов "двухдверки" 2023 модельного года. Американский Далее...

BMW 3.0 CSL 2022
BMW представила новую 3.0 CSL: таких выпустят только 50 штук

Баварцы называют этот автомобиль "шедевром инженерной мысли, в котором воплощена Далее...