Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S прошел «лосиный тест» с первого раза

Первый в истории Porsche электромобиль Taycan в модификации Turbo S с первой попытки завершил «лосиный тест» на скорости в 77 км/ч.

Об этом сообщило испанское издание km77.com, которое, помимо традиционных обзоров автомобилей проверяет их в так называемом «лосином тесте«. Цель испытания проверить маневренность и работу систем стабилизации — нужно проехать тестовый участок на скорости не менее 77 км/ч, не задев ни одного конуса. После десятка попыток лучшим результатом Porsche Taycan Turbo S стала скорость вхождения в 78 км/ч.

Авторы издания отмечают головокружительную динамику Taycan и незаметную работу систем стабилизации — они аккуратно вмешиваются ровно в тот момент, когда это нужно. Большую массу автомобиля в 2 370 кг в подобных тестах, как и при резких поворотах и при езде по прямой, журналисты назвали преимуществом, а не недостатком — благодаря весу машина едет как по рельсам. Также издание отметило отличную работу керамической тормозной системы, которая не теряет эффективности при интенсивном использовании.

Теперь к минусам. Наибольшей проблемой при прохождении «лосиного теста» стал широкий кузов Taycan Turbo S — ни на одном испытуемом автомобиле они не сбивали так много конусов, как на этом. Еще один важный момент — Taycan практически не теряет скорость, когда вы убираете ногу с педали газа, что затрудняет прохождение теста на высоких входных скоростях.

Также журналисты km77.com отметили разницу управляемости в стандартном и спортивном режимах вождения — в последнем маневренность задней оси выше, что при возврате обратно в свою полосу помогает не сбить конусы. Испытание «змейка», которое Taycan за счет веса проходит практически без кренов, тоже проще проходить в спортивном режиме.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Porsche Taycan является одним из самых дорогих электромобилей в мире — его самая мощная версия c 761-сильной силовой установкой продается в Германии по цене от 166 500 евро (примерно 14 546 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Базовый вариант мощностью 530 л.с. можно купить за 99 900 евро (8 727 000 рублей). В России этот спортивный электромобиль не продается.

Недавно, напомним, «лосиный тест» также прошла спортивная двухдверка Toyota GR Supra.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

BMW i7
Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...