Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S прошел «лосиный тест» с первого раза

Первый в истории Porsche электромобиль Taycan в модификации Turbo S с первой попытки завершил «лосиный тест» на скорости в 77 км/ч.

Об этом сообщило испанское издание km77.com, которое, помимо традиционных обзоров автомобилей проверяет их в так называемом «лосином тесте«. Цель испытания проверить маневренность и работу систем стабилизации — нужно проехать тестовый участок на скорости не менее 77 км/ч, не задев ни одного конуса. После десятка попыток лучшим результатом Porsche Taycan Turbo S стала скорость вхождения в 78 км/ч.

Авторы издания отмечают головокружительную динамику Taycan и незаметную работу систем стабилизации — они аккуратно вмешиваются ровно в тот момент, когда это нужно. Большую массу автомобиля в 2 370 кг в подобных тестах, как и при резких поворотах и при езде по прямой, журналисты назвали преимуществом, а не недостатком — благодаря весу машина едет как по рельсам. Также издание отметило отличную работу керамической тормозной системы, которая не теряет эффективности при интенсивном использовании.

Теперь к минусам. Наибольшей проблемой при прохождении «лосиного теста» стал широкий кузов Taycan Turbo S — ни на одном испытуемом автомобиле они не сбивали так много конусов, как на этом. Еще один важный момент — Taycan практически не теряет скорость, когда вы убираете ногу с педали газа, что затрудняет прохождение теста на высоких входных скоростях.

Также журналисты km77.com отметили разницу управляемости в стандартном и спортивном режимах вождения — в последнем маневренность задней оси выше, что при возврате обратно в свою полосу помогает не сбить конусы. Испытание «змейка», которое Taycan за счет веса проходит практически без кренов, тоже проще проходить в спортивном режиме.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Porsche Taycan является одним из самых дорогих электромобилей в мире — его самая мощная версия с 761-сильной силовой установкой продается в Германии по цене от 166 500 евро (примерно 14 546 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Базовый вариант мощностью 530 л.с. можно купить за 99 900 евро (8 727 000 рублей). В России этот спортивный электромобиль не продается.

Недавно, напомним, «лосиный тест» также прошла спортивная двухдверка Toyota GR Supra.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai Ioniq 6
Электрический Hyundai Ioniq 6 подтвердил «дальнобойность» в 600 километров

По итогам тестовых заездов электромобиль Hyundai Ioniq 6 Electrified Streamliner Далее...

Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Независимые рендеры Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации
Раскрыт Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации

Вот до чего может довести тотальная экономия материалов. Хорошо, что Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...