Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S прошел «лосиный тест» с первого раза

Первый в истории Porsche электромобиль Taycan в модификации Turbo S с первой попытки завершил «лосиный тест» на скорости в 77 км/ч.

Об этом сообщило испанское издание km77.com, которое, помимо традиционных обзоров автомобилей проверяет их в так называемом «лосином тесте«. Цель испытания проверить маневренность и работу систем стабилизации — нужно проехать тестовый участок на скорости не менее 77 км/ч, не задев ни одного конуса. После десятка попыток лучшим результатом Porsche Taycan Turbo S стала скорость вхождения в 78 км/ч.

Авторы издания отмечают головокружительную динамику Taycan и незаметную работу систем стабилизации — они аккуратно вмешиваются ровно в тот момент, когда это нужно. Большую массу автомобиля в 2 370 кг в подобных тестах, как и при резких поворотах и при езде по прямой, журналисты назвали преимуществом, а не недостатком — благодаря весу машина едет как по рельсам. Также издание отметило отличную работу керамической тормозной системы, которая не теряет эффективности при интенсивном использовании.

Теперь к минусам. Наибольшей проблемой при прохождении «лосиного теста» стал широкий кузов Taycan Turbo S — ни на одном испытуемом автомобиле они не сбивали так много конусов, как на этом. Еще один важный момент — Taycan практически не теряет скорость, когда вы убираете ногу с педали газа, что затрудняет прохождение теста на высоких входных скоростях.

Также журналисты km77.com отметили разницу управляемости в стандартном и спортивном режимах вождения — в последнем маневренность задней оси выше, что при возврате обратно в свою полосу помогает не сбить конусы. Испытание «змейка», которое Taycan за счет веса проходит практически без кренов, тоже проще проходить в спортивном режиме.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Porsche Taycan является одним из самых дорогих электромобилей в мире — его самая мощная версия c 761-сильной силовой установкой продается в Германии по цене от 166 500 евро (примерно 14 546 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Базовый вариант мощностью 530 л.с. можно купить за 99 900 евро (8 727 000 рублей). В России этот спортивный электромобиль не продается.

Недавно, напомним, «лосиный тест» также прошла спортивная двухдверка Toyota GR Supra.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
обслуживание авто
Владельцы электромобилей в РФ платят за техобслуживание в два раза больше – исследование

Содержать электромобиль или гибрид в России дороже, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим Далее...

Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 EV установил мировой рекорд

Компания Volkswagen решила провести пиар-компанию своего электрокроссовера ID.4, которая в итоге привела к мировому рекорду. Volkswagen ID.4 EV установил мировой Далее...

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3 бьет рекорды продаж и привлекает новых клиентов

Немецкий производитель отчитался о продажах 144 тысяч компактных "электричек" в Европе менее чем за 3 месяца. Высокий спрос на эти Далее...

Skoda Enyaq iV 60
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый "лосиный тест". С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси Далее...