Автотор Амбер

Но пугаться не стоит, это испытательная версия автомобиля для обкатки агрегатов, серийная версия внешне будет кардинально отличаться.

Компания «Автотор» представила сегодня свой первый электромобиль Amber. Пользователей Сети взбудоражил уродливый дизайн автомобиля, но пока что беспокоиться рано, так как это так называемый агрегатоноситель или «тестовый мул». Он предназначен для технической обкатки агрегатов.

Дизайном автомобиля займутся позднее — как только технически машина станет соответствовать требованиям. Напомним, Amber разработан МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках специального соглашения с Минпромторгом.

Автотор Амбер

Автотор Амбер

Корреспондент «Автопотока» Татьяна Акимова успела взять интервью у директора Передовой инженерной школы Мосполитеха Пабло Итурралде по поводу электрокара Amber от «Автотора» и узнала некоторые технические и маркетинговые подробности о новинке. Несущая структура кузова Amber выполнена из сварных алюминиевых профилей, а внешние панели сделаны из пластика класса А, не подверженного короблению под внешними условиями.

Конструкция платформы универсальная. Сейчас на базе нее делают четырехместный электрокар, но также можно сделать грузовичок аналогичной L7-категории. Помимо этого планируется на базе этой же «тележки» выпустить легковушку категории M1, но технология кузова там будет совершенно иная. При этом, как заявил Пабло Итурралде, сейчас нет цели сделать автомобиль с тиражом в сотни тысяч экземпляров. Каркасно-панельная технология — выход из ситуации с ограниченным финансированием и способ скорее запустить первый электромобиль в серию.

Автотор Амбер

Автотор Амбер

Amber не ориентирован на частного клиента, а исключительно на службы каршеринга и доставки, поэтому получит простой салон с единственным монитором. В курьерской работе электромобиль и его компоненты будет обкатаны, что позволит в будущем создавать более клиентоориентированные машины, заявил Пабло Итурралде. Серийное производство электромобиля Amber планируют запустить в 2025 году, большая часть компонентов авто будут российские.

О том, как будет выглядеть серийная версия Автотор Амбер мы рассказывали ранее. А до того стало известно, что команда Zetta не забросила проект российского электромобиля и занимается разработкой нейроинтерфейса.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: