Еще больше роскоши и удобств для самых обеспеченных клиентов Lexus.
Сегодня, 18 апреля, на шанхайском автосалоне Auto Shanghai 2023 компания Lexus представила второе поколения минивэна Lexus LM. В отличие от предшественника, изначально спроектированного исключительно под запросы азиатских клиентов, новинка будет глобальной. Продажи сначала стартуют в Китае, позднее люксовый минивэн появится в более чем 60 странах мира, в том числе впервые в Европе и на домашнем рынке Японии.
Обновление минивэна понадобилось в связи с ростом потребностей клиентов к предметам роскоши. Предыдущая модель выпускалась с 2020 года. Как заявили в Lexus, новый LM был полностью переработан, что позволило переоценить его ценность и смысл существования.
Снаружи автомобиля особо выделяется новый «передок» с особого дизайна фальшрадиаторной решеткой, благодаря которому создается впечатление монолитной конструкции. Производителю удалось добиться минимальных зазоров — это важно не только с эстетической точки зрения, но и улучшает аэродинамику.
Независимо от количества сидений — 4, 6 или 7 — Lexus предлагает максимальный уровень комфорта и простора (четырехместная версия появилась только с приходом второго поколения минивэна). За передними сиденьями установлена перегородка с 48-дюймовым широкоэкранным дисплеем и выдвижной стеклянной панелью, полностью разделяющей пассажирский отсек. В передних дверях появилась новая система доводчиков дверей e-Latch, которая бесшумно закрывает двери из частично открытого состояния.
Динамики, холодильник, отсеки для хранения и другие функции интегрированы в элементы дизайна салона. Доступно 64 цвета атмосферной подсветки, а управления функциями комфорта и мультимедиа в пассажирском отсеке реализовано с помощью пультов в районе заднего подклокотника.
Жесткость кузова на кручение нового Lexus LM увеличилась на 50%. Сиденья перепроектировали таким образом, чтобы обеспечить естественное расслабление тела и разума в любой позиции. Передние сиденья удерживают тело независимо от величины перегрузки во время поворота, а в задних используются два типа амортизирующих материалов с разными характеристиками, которые мягко обволакивают и поддерживают пассажиров как в состоянии покоя автомобиля, так и во время его движения.
В Lexus LM впервые использовали сочетание фирменной системы подвески AVS с адаптивными амортизаторами. Последнее позволяет еще лучше гасить вибрации в широком диапазоне частот. Особое внимание также было уделено шумоизоляции. Инженеры применили трехступенчатый подход — снижение генерируемого шума (от источников), предотвращение проникновения шума в автомобиль (звукоизоляция) и снижение шума внутри автомобиля (звукопоглощение).
Помимо этого производитель поработал над системами безопасности и помощи водителю. Моторная гамма представлена исключительно гибридными системами eAxle (на базе двигателя объемом 2.4 литра с турбонаддувом) и E-Four/FF (на базе двигателя объемом 2,5 литра). По предварительным данным, до Европы доберется только версия на 2.5 литра с отдачей в 250 л.с. и 239 Нм. Старт продаж в Европе ожидается осенью 2023 года.
Ранее, напомним, Минивэн Voyah Dream поставил рекорд скорости на Байкале. Этот автомобиль уже можно официально купить в России.
Читайте также в нашем журнале: