Баварский «паркетник» начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на специализированных тестах, но без «вау-эффекта».
Журналисты испанского портала km77.com опубликовали сегодня, 25 декабря 2022 года, результаты «лосиного теста» немецкого кроссовера BMW X1 третьего поколения (U11). Издание специализируется на тестировании авто и в этот раз там решили проверить манёвренность базовой версии BMW X1 sDrive18d с передним приводом и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Тестовые заезды проводились на нештатных покрышках Hankook Ventus S1 Evo3 размером 245/45 R19 102Y.
Сначала баварская «копейка» отправилась на тест «змейка», с которой справилась без трудностей. Водитель отметил точность и отзывчивость рулевого управления. При прохождении испытания автомобиль удалось разогнать свыше 60 км/ч в этом тесте, что неплохо для кузова кроссовер. А общее время прохождения «змейки» составило 25,5 секунды, что сопоставимо с результатами Nissan Ariya (25,5 сек), Opel Astra (25,4 сек) и Peugeot e-2008 (25,3 сек).
Что касается непосредственно «лосиного теста», или маневра уклонения, то первая попытка прохождения оказалась неудачной из-за слишком высокой скорости входа (80 км/ч). После нескольких попыток был найден наилучший результат BMW X1 в этом тесте — 74 км/ч. Как отметил водитель, быстрее пройти испытание не получалось из-за резкого вмешательства системы стабилизации.
Журналисты испанского издания сделали вывод, что BMW X1 не самый удобный и манёвренный внедорожник, но его баланс очень хорош. Последнее позволяет с комфортом ездить по любому типу дорог, однако, по мнению журналистов, любителям размеренной езды больше подойдут Citroën C5 Aircross или Hyundai Tucson.
Ранее, напомним, спортивная BMW M4 не справилась с «лосиным тестом». Более подробно об этом типе испытаний автомобилей читайте в нашем специальном репортаже.
Читайте также в нашем журнале: