BMW X1 (U11) sDrive18d

BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский «паркетник» начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на специализированных тестах, но без «вау-эффекта».

Журналисты испанского портала km77.com опубликовали сегодня, 25 декабря 2022 года, результаты «лосиного теста» немецкого кроссовера BMW X1 третьего поколения (U11). Издание специализируется на тестировании авто и в этот раз там решили проверить манёвренность базовой версии BMW X1 sDrive18d с передним приводом и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Тестовые заезды проводились на нештатных покрышках Hankook Ventus S1 Evo3 размером 245/45 R19 102Y.

Сначала баварская «копейка» отправилась на тест «змейка», с которой справилась без трудностей. Водитель отметил точность и отзывчивость рулевого управления. При прохождении испытания автомобиль удалось разогнать свыше 60 км/ч в этом тесте, что неплохо для кузова кроссовер. А общее время прохождения «змейки» составило 25,5 секунды, что сопоставимо с результатами Nissan Ariya (25,5 сек), Opel Astra (25,4 сек) и Peugeot e-2008 (25,3 сек).

Что касается непосредственно «лосиного теста», или маневра уклонения, то первая попытка прохождения оказалась неудачной из-за слишком высокой скорости входа (80 км/ч). После нескольких попыток был найден наилучший результат BMW X1 в этом тесте — 74 км/ч. Как отметил водитель, быстрее пройти испытание не получалось из-за резкого вмешательства системы стабилизации.

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 (U11) sDrive18d
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Журналисты испанского издания сделали вывод, что BMW X1 не самый удобный и манёвренный внедорожник, но его баланс очень хорош. Последнее позволяет с комфортом ездить по любому типу дорог, однако, по мнению журналистов, любителям размеренной езды больше подойдут Citroën C5 Aircross или Hyundai Tucson.

Ранее, напомним, спортивная BMW M4 не справилась с «лосиным тестом». Более подробно об этом типе испытаний автомобилей читайте в нашем специальном репортаже.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...