BMW M4 2021

Купе BMW M4 2021 года можно назвать отличным спортивным авто. Особенно в самой мощной комплектации Competition. На первый взгляд – у него не должно быть затруднений с “лосиным тестом”. Однако у новинки возникли проблемы.

Для тех, кто не в курсе. “Лосиный тест” позволяет испытать машину на устойчивость во время экстремальных маневров. Например, при резком объезде внезапно появившегося препятствия. Популярное испанское издание km77 решило проверить актуальный BMW M4 в подобных условиях. Прохождение засчитывается на скорости не ниже 77 км/ч (при отсутствии сбитых конусов).

Модификацию Competition разогнали до 78 км/ч. Увы, во 2 фазе BMW M4 не вписался в отведенный коридор. Виной тому стала задняя ось автомобиля, сорвавшаяся в неконтролируемое скольжение.

В одной из следующих попыток спорткар придерживался 77 км/ч. Ему удалось не задеть ограничители. Хотя пилот не смог на 100% стабилизировать BMW – из-за избыточной поворачиваемости.

На 79 км/ч эксперимент закончился неспособностью купе удерживать траекторию. В чем беда? Испытатели подозревают, что дело в специфических настройках системы. По оценке экспертов, DSC срабатывает слишком поздно. Это хорошо на гоночном треке, но на обычной дороге приводит к неадекватным результатам.

BMW M4 2021
BMW M4 2021

Зато со слаломом BMW M4 справился легко на 78 км/ч. Без нареканий. Впрочем, в целом впечатление не очень благоприятное. Для сравнения – бюджетный кроссовер Ford Puma ST выдержал “лосиный тест” на 81 км/ч. А он дешевле обсуждаемого BMW.

Еще рекомендуем обратить внимание на обновленный электрический BMW iX3.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: