Новая айдентика ингольштадтского бренда стала двумерной и лишилась хрома.
Сегодня, 14 ноября 2022 года, компания Audi официально объявила о смене материального логотипа марки. Теперь, как и цифровая эмблема, представленная в 2016 году, физическое лого стало двумерным, а вместо хрома применяется двухцветная комбинация из белой основы и чёрной каймы.
Также клиенты смогут заказать «чёрную» версию логотипа — в этом случае белый свет будет заменён на тёмно-серый. Отмечается, что геометрия четырёх колец не претерпела изменений.
Бренд-стратег Audi Фредерик Калиш пояснил, что двухцветное исполнение позволило решить сразу три задачи: сделать отсылку к историческому логотипу Audi Union, который тоже имел окантовку (тогда она выполнялась штамповкой); перейти к двумерному формату и при этом сохранить объем благодаря контрастности между основным цветом и каймой.
Фредерик Калиш рассказал, что переход на двумерные физические логотипы обсуждался в Audi с 2019 года. Идея была в том, чтобы четыре кольца выглядели одинаково везде: в журнале, на смартфоне и на автомобиле. Сейчас эта идея воплощается в реальность.
Помимо этого бренд-стратег рассказал, что постепенно будут стандартизированы все надписи снаружи и внутри автомобилей марки Audi. Для этого будет использоваться фирменный шрифт Audi Type.
Напомним, предыдущий раз физический логотип марки Audi менялся в 2009 году, а цифровой вариант лишился объема в 2016 году. Кстати, на портале DR1VER.RU есть большая подборка автомобильных логотипов.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: