За неполный 2022 год в сервисный центр отправились 593 автомобиля отечественной марки.
Об этом сообщает дирекция по связям с общественностью отечественного автогиганта на корпоративном портале «На заводе». На «АвтоВАЗе» гордятся качеством автомобилей марки Lada и отмечают, что суммарно за 2022 год в России было проведено 19 отзывных кампаний, в рамках которых в сервис отправились порядка 275 тысяч автомобилей различных представленных на нашем рынке марок.
Из этого количества в относительном выражении доля отзывов автомобилей марки Lada составила менее 0.22%, что говорит о высоком качестве выпускаемой продукции.
Статистика по конкретным моделям марки Lada, попавшим под отзывные компании, а также основные причины возврата автомобилей в сервисные центры не уточняются.
Недавно, кстати, компания Mercedes-Benz объявила об отзыве моделей семейства A-Class из-за возможной утечки топлива, а до этого Tesla вызвала в сервис 62 868 единиц Model 3 после обнаружения проблем со спидометром.
Читайте также в нашем журнале: