Lada Vesta седан

В немецком автомобиле применяется в разы более прочная сталь, чем в отечественной “Весте”.

К такому выводу пришел Александр Черкасов – YouTube-блогер, который снимает видео с разборками автомобилей и проводит различные опыты и эксперименты, публикуя результаты на своем канале “В гараже у Сандро”. Ранее он неоднократно заявлял и показывал в роликах, что прочность стали у Lada Vesta заметно хуже немецких аналогов.

На этот раз Черкасов решил сравнить способность к сопротивлению деформации одинаковых частей центральных стоек от Lada Vesta и Volkswagen Polo. Для эксперимента он вырезал идентичного размера элементы из боковых стоек двух автомобилей, однако от Polo он взял один кусок листового металла, толщиной примерно 1.7 мм, а от Vesta – три части панели и сварил их в единый пакет толщиной примерно 6,0 мм.

Панель от Volkswagen Polo
Панель толщиной 1,7 мм от Volkswagen Polo, почти не поддалась деформации. Кадр из блога “В гараже у Сандро”

После этого блогер поочередно зажимал в тисках детали от стоек Lada Vesta и Volkswagen Polo и пытался их вручную согнуть. Панель от немецкого автомобиля почти не деформировалась, несмотря на усилия блогера. Зато тройной пакет от Lada Vesta аналогичного размера удалось согнуть с меньшими усилиями.

Сваренный пакет толщиной 6 мм от Volkswagen Polo – удалось согнуть. Кадр из блога “В гараже у Сандро”

Химический состав применяемого в двух автомобилях металла блогер не изучал, ровно как и не проводил качественных экспериментов с использованием специализированного оборудования, например, разрывной машины. Черкасов полагался только на субъективные ощущения и собственную мышечную силу.

Несмотря на отсутствие количественных измерений, на видео наглядно видно, что металл от Polo с трудом поддается деформации, тогда как тройной пакет от Vesta можно сгибать и разгибать вручную без специализированного оборудования и инструмента.

Александра Черкасова часто критикуют за его методы проведения экспериментов, поэтому в этот раз он отметил, что испытания носят исключительно спортивный характер и субъективную оценку. За творчеством блогера следят более 120 тысяч человек.

Ранее Александр Черкасов распилил кузов Lada Vesta сабельной пилой и показал места коррозии на практически новом автомобиле. Очагов оказалось немало. Кстати, недавно “АвтоВАЗ” показал первый тизер новой Lada Vesta.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: