Lada Vesta седан

Блогер показал как сильно отстает Lada Vesta по качеству металла от Volkswagen Polo

В немецком автомобиле применяется в разы более прочная сталь, чем в отечественной «Весте».

К такому выводу пришел Александр Черкасов — YouTube-блогер, который снимает видео с разборками автомобилей и проводит различные опыты и эксперименты, публикуя результаты на своем канале «В гараже у Сандро». Ранее он неоднократно заявлял и показывал в роликах, что прочность стали у Lada Vesta заметно хуже немецких аналогов.

На этот раз Черкасов решил сравнить способность к сопротивлению деформации одинаковых частей центральных стоек от Lada Vesta и Volkswagen Polo. Для эксперимента он вырезал идентичного размера элементы из боковых стоек двух автомобилей, однако от Polo он взял один кусок листового металла, толщиной примерно 1.7 мм, а от Vesta — три части панели и сварил их в единый пакет толщиной примерно 6,0 мм.

Панель от Volkswagen Polo
Панель толщиной 1,7 мм от Volkswagen Polo, почти не поддалась деформации. Кадр из блога «В гараже у Сандро»

После этого блогер поочередно зажимал в тисках детали от стоек Lada Vesta и Volkswagen Polo и пытался их вручную согнуть. Панель от немецкого автомобиля почти не деформировалась, несмотря на усилия блогера. Зато тройной пакет от Lada Vesta аналогичного размера удалось согнуть с меньшими усилиями.

Сваренный пакет толщиной 6 мм от Volkswagen Polo — удалось согнуть. Кадр из блога «В гараже у Сандро»

Химический состав применяемого в двух автомобилях металла блогер не изучал, ровно как и не проводил качественных экспериментов с использованием специализированного оборудования, например, разрывной машины. Черкасов полагался только на субъективные ощущения и собственную мышечную силу.

Несмотря на отсутствие количественных измерений, на видео наглядно видно, что металл от Polo с трудом поддается деформации, тогда как тройной пакет от Vesta можно сгибать и разгибать вручную без специализированного оборудования и инструмента.

Александра Черкасова часто критикуют за его методы проведения экспериментов, поэтому в этот раз он отметил, что испытания носят исключительно спортивный характер и субъективную оценку. За творчеством блогера следят более 120 тысяч человек.

Ранее Александр Черкасов распилил кузов Lada Vesta сабельной пилой и показал места коррозии на практически новом автомобиле. Очагов оказалось немало. Кстати, недавно «АвтоВАЗ» показал первый тизер новой Lada Vesta.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Микроавтобусы Sollers Atlant
Sollers получил крупный заказ на поставку микроавтобусов Atlant

700 новых коммерческих автомобилей отправятся на обслуживание потребностей Сбербанка. Об Далее...

Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

Lada Niva Travel
Росту производства российских авто мешают больше союзники, чем враги

Так считают в аналитическом агентстве НАПИ после подведения итогов продаж Далее...

Прототип "гражданской" Lada Niva Sport
Гражданскую версию Lada Niva Sport отправят на конвейер в 2023 году

Как минимум один прототип уже собран, однако официально информация о Далее...

Седан Lada Granta
Начаты продажи битопливных седанов Lada Granta: на 45 000 рублей дороже бензиновых

Автомобили со штатным метановым газобаллонным оборудованием уже поступили в продажу Далее...

Lada Largus
«АвтоВАЗ» может сократить производство авто из-за дефицита запчастей

Количество некомплектных автомобилей снова стало увеличиваться. Отечественный автогигант рассматривает варианты Далее...