Lada Vesta седан

Блогер показал как сильно отстает Lada Vesta по качеству металла от Volkswagen Polo

В немецком автомобиле применяется в разы более прочная сталь, чем в отечественной «Весте».

К такому выводу пришел Александр Черкасов — YouTube-блогер, который снимает видео с разборками автомобилей и проводит различные опыты и эксперименты, публикуя результаты на своем канале «В гараже у Сандро». Ранее он неоднократно заявлял и показывал в роликах, что прочность стали у Lada Vesta заметно хуже немецких аналогов.

На этот раз Черкасов решил сравнить способность к сопротивлению деформации одинаковых частей центральных стоек от Lada Vesta и Volkswagen Polo. Для эксперимента он вырезал идентичного размера элементы из боковых стоек двух автомобилей, однако от Polo он взял один кусок листового металла, толщиной примерно 1.7 мм, а от Vesta — три части панели и сварил их в единый пакет толщиной примерно 6,0 мм.

Панель от Volkswagen Polo
Панель толщиной 1,7 мм от Volkswagen Polo, почти не поддалась деформации. Кадр из блога «В гараже у Сандро»

После этого блогер поочередно зажимал в тисках детали от стоек Lada Vesta и Volkswagen Polo и пытался их вручную согнуть. Панель от немецкого автомобиля почти не деформировалась, несмотря на усилия блогера. Зато тройной пакет от Lada Vesta аналогичного размера удалось согнуть с меньшими усилиями.

Сваренный пакет толщиной 6 мм от Volkswagen Polo — удалось согнуть. Кадр из блога «В гараже у Сандро»

Химический состав применяемого в двух автомобилях металла блогер не изучал, ровно как и не проводил качественных экспериментов с использованием специализированного оборудования, например, разрывной машины. Черкасов полагался только на субъективные ощущения и собственную мышечную силу.

Несмотря на отсутствие количественных измерений, на видео наглядно видно, что металл от Polo с трудом поддается деформации, тогда как тройной пакет от Vesta можно сгибать и разгибать вручную без специализированного оборудования и инструмента.

Александра Черкасова часто критикуют за его методы проведения экспериментов, поэтому в этот раз он отметил, что испытания носят исключительно спортивный характер и субъективную оценку. За творчеством блогера следят более 120 тысяч человек.

Ранее Александр Черкасов распилил кузов Lada Vesta сабельной пилой и показал места коррозии на практически новом автомобиле. Очагов оказалось немало. Кстати, недавно «АвтоВАЗ» показал первый тизер новой Lada Vesta.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Модифицированная Marussia GT 2022
Модифицированная Marussia GT получила бронзу в соревнованиях на выносливость

Российский спорткар Marussia GT занял третье место в четырехчасовой гонке Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
«АвтоВАЗ» готовит новое поколение Lada Granta и кроссовер на базе Vesta

Глава компании "АвтоВАЗ" Максим Соколов раскрыл подробности об обновлении модельной Далее...

Премьера седана Evolute i-Pro, кроссовера Evolute i-Joy и кросс-купе Evolute i-Jet
Российская компания Evolute представила в Москве три серийных электромобиля

Все новинки по сути являются копиями китайских электромобилей корпорации Dongfeng Далее...

Renault Kaptur
Официальный сайт Renault в России прекратил работу: всеми делами заведует «АвтоВАЗ»

Теперь при попытке попасть на сайт Renault.ru срабатывает автоматическое перенаправление Далее...