Разрезанный кузов Lada Vesta

Локальные очаги коррозии обнаружились на стыках панелей кузова, не обработанных на заводе герметиком.

Российский блогер Александр Черкасов, автор Youtube-канала “В гараже у Сандро”, закончил эксперимент с разборкой новой Lada Vesta в кузове седан. Финальной операцией было разрезание кузова на части. Во время этой работы он обнаружил следы коррозии в районе стыков панелей поперечного лонжерона и днища (внутри салона), а также в тоннеле выхлопной трубы (снаружи) – тоже в местах соединения кузовных обшивок.

Помимо заводского антикоррозионного покрытия, распиленная Lada Vesta была дополнительно обработана вторым слоем антикора, но на проблемные места в наружней части днища он не попал – швы были закрыты алюминиевыми теплоэкранами выхлопной системы, которые обычно никто не снимает во время обработки. Заводской антикор стыки панелей не защитил.

Следы коррозии на новой Lada Vesta
Следы коррозии на новой Lada Vesta
Следы коррозии на новой Lada Vesta
Следы коррозии на новой Lada Vesta
Следы коррозии на новой Lada Vesta
Следы коррозии на новой Lada Vesta
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также блогер предположил, что там, где стыки герметизированы – такой проблемы не наблюдается. Однако он не стал поднимать герметик чтобы убедиться, что под ним нет коррозии. Отметим, что методы оценки автомобилей и выводы Александра Черкасова часто подвергаются критике в Сети.

Ранее этот же блогер показал, как легко поддаются сабельной пиле и недорогому полотну по металлу силовые элементы кузова Lada Vesta. На основании этого Александр Черкасов сделал вывод, что в отечественной машине не используется высокопрочная сталь. В Сети высмеяли его методы проверки качества автомобилей.

Недавно, кстати, портал DR1VER.RU подготовил репортаж о некачественных лобовых стеклах, устанавливаемых на Vesta с завода. Проблема известна не менее четырех лет.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: