Локальные очаги коррозии обнаружились на стыках панелей кузова, не обработанных на заводе герметиком.
Российский блогер Александр Черкасов, автор Youtube-канала «В гараже у Сандро», закончил эксперимент с разборкой новой Lada Vesta в кузове седан. Финальной операцией было разрезание кузова на части. Во время этой работы он обнаружил следы коррозии в районе стыков панелей поперечного лонжерона и днища (внутри салона), а также в тоннеле выхлопной трубы (снаружи) — тоже в местах соединения кузовных обшивок.
Помимо заводского антикоррозионного покрытия, распиленная Lada Vesta была дополнительно обработана вторым слоем антикора, но на проблемные места в наружней части днища он не попал — швы были закрыты алюминиевыми теплоэкранами выхлопной системы, которые обычно никто не снимает во время обработки. Заводской антикор стыки панелей не защитил.
Также блогер предположил, что там, где стыки герметизированы — такой проблемы не наблюдается. Однако он не стал поднимать герметик чтобы убедиться, что под ним нет коррозии. Отметим, что методы оценки автомобилей и выводы Александра Черкасова часто подвергаются критике в Сети.
Ранее этот же блогер показал, как легко поддаются сабельной пиле и недорогому полотну по металлу силовые элементы кузова Lada Vesta. На основании этого Александр Черкасов сделал вывод, что в отечественной машине не используется высокопрочная сталь. В Сети высмеяли его методы проверки качества автомобилей.
Недавно, кстати, портал DR1VER.RU подготовил репортаж о некачественных лобовых стеклах, устанавливаемых на Vesta с завода. Проблема известна не менее четырех лет.
Читайте также в нашем журнале: