Компактный автомобиль обзавелся фирменной ниссановской системой последовательного гибрида e-Power. Новинка ориентирована на китайский рынок.
Японский автопроизводитель официально рассекретил Nissan Sylphy с системой e-Power. Эта технология позволяет использовать преимущества электромобиля, избавляя при этом владельца авто от необходимости подзаряжать батарейки. Система представляет собой электромотор, двигатель внутреннего сгорания, инвертор и коробку передач, выполненные в едином корпусе. Высоковольтные батареи располагаются отдельно, и их размеры значительно меньше, чем у классического электромобиля.
В движение автомобиль приводится электромотором, а двигатель внутреннего сгорания служит поставщиком энергии для батарей.
Преимущества последовательной гибридной системы, помимо крайне компактных размеров, что позволяет без внушительных переделок внедрять ее в компактные автомобили, в более высокой мощности электродвигателя по сравнению с традиционным ДВС при тех же размерах, а также и низком расходе топлива. При этом система e-Power обеспечивает высокую тягу на низких оборотах и тихую работу всей установки.
По данным Nissan, гибридная система Sylphy e-Power выдает 300 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Технология e-Power, напомним, впервые была представлена в Nissan Note в 2016 году. С тех пор, по официальным данным, по всему миру продано более 500 000 автомобилей с такой установкой. Появление Nissan Sylphy e-Power в Китае говорит о желании производителя продолжать распространение этой технологии. К 2025 году японский производитель планирует представить еще пять моделей с последовательными гибридами e-Power.
Ранее, напомним, был представлен гибридный кроссовер Honda HR-V e:HEV. Новинка ориентирована на европейский рынок.
Читайте также в нашем журнале: