Заказчиком проекта выступил актер Роберт Джон Дауни младший, всемирно известный по супергеройской роли “Железного человека” в одноименной картине и серии фильмов про “Мстителей”.
Проект на базе европейской машины стал для ателье SpeedKore дебютным – обычно тюнеры занимаются реставрацией и доработками хардкорных Challenger и Charger и других американских автомобилей. По словам представителей компании SpeedKore, в купе BMW 3.0 CS актер хотел увидеть сочетание современных материалов и классического европейского стиля.
Несмотря на то, что SpeedKore очень любят применять карбон в дорабатываемых машинах, в этот раз стояла задача оставить металлический кузов, хотя и без углеволокна не обошлось – из этого материала изготовили бамперы и пороги.
Снаружи купе BMW 3.0 CS тюнеры покрасили в оранжевый цвет с молдингами “под дерево”, установили кастомный задний спойлер аналогичной расцветки и новые кованые диски HRE с шинами Pirelli P Zero. Салон изготовлен с нуля студией Gabe’s Custom Interiors и выполнен в коричнево-серых тонах.
Из особенностей интерьера, помимо того что он единственный в своем роде, значатся: приборная панель в стиле ретро с датчиками Classic Instruments, ручка АКПП в стиле Lamborghini, специальная полка вместо заднего ряда сидений, охладитель Yeti в багажнике и скрытая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Что касается технической части, то стандартный для модели трехлитровый мотор с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT мощностью 180 “лошадок” был заменен на вариант “пободрее” – на шестицилиндровый двигатель от M5 в кузове E34. У этого мотора есть несколько вариантов объемов в зависимости от года выпуска и рынка (3,5 и 3,8 литра), и SpeedKore не уточнили, какой именно был использован. Но, скорее всего, это двигатель от M5 для рынка США объемом 3,5 литра мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментов в 360 Нм, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость работ по реставрации классического купе 1974 BMW 3.0 CS не разглашается. Роберт Дауни младший, кстати, постоянный клиент SpeedKore – они восстановили для него Chevrolet Camaro 1967-го года и Ford Mustang Boss 302 1970-го года.
К теме про доработку старых BMW – недавно британцы разработали «механику» для BMW M3 CSL E46. Были использованы только оригинальные детали и все изменения обратимы.
Читайте также в нашем журнале: