SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

Заказчиком проекта выступил актер Роберт Джон Дауни младший, всемирно известный по супергеройской роли “Железного человека” в одноименной картине и серии фильмов про “Мстителей”.

Проект на базе европейской машины стал для ателье SpeedKore дебютным – обычно тюнеры занимаются реставрацией и доработками хардкорных Challenger и Charger и других американских автомобилей. По словам представителей компании SpeedKore, в купе BMW 3.0 CS актер хотел увидеть сочетание современных материалов и классического европейского стиля.

Несмотря на то, что SpeedKore очень любят применять карбон в дорабатываемых машинах, в этот раз стояла задача оставить металлический кузов, хотя и без углеволокна не обошлось – из этого материала изготовили бамперы и пороги.

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Снаружи купе BMW 3.0 CS тюнеры покрасили в оранжевый цвет с молдингами “под дерево”, установили кастомный задний спойлер аналогичной расцветки и новые кованые диски HRE с шинами Pirelli P Zero. Салон изготовлен с нуля студией Gabe’s Custom Interiors и выполнен в коричнево-серых тонах.

Из особенностей интерьера, помимо того что он единственный в своем роде, значатся: приборная панель в стиле ретро с датчиками Classic Instruments, ручка АКПП в стиле Lamborghini, специальная полка вместо заднего ряда сидений, охладитель Yeti в багажнике и скрытая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Что касается технической части, то стандартный для модели трехлитровый мотор с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT мощностью 180 “лошадок” был заменен на вариант “пободрее” – на шестицилиндровый двигатель от M5 в кузове E34. У этого мотора есть несколько вариантов объемов в зависимости от года выпуска и рынка (3,5 и 3,8 литра), и SpeedKore не уточнили, какой именно был использован. Но, скорее всего, это двигатель от M5 для рынка США объемом 3,5 литра мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментов в 360 Нм, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS
SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Стоимость работ по реставрации классического купе 1974 BMW 3.0 CS не разглашается. Роберт Дауни младший, кстати, постоянный клиент SpeedKore – они восстановили для него Chevrolet Camaro 1967-го года и Ford Mustang Boss 302 1970-го года.

К теме про доработку старых BMW – недавно британцы разработали «механику» для BMW M3 CSL E46. Были использованы только оригинальные детали и все изменения обратимы.

Метки: , ,
Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: