SPEEDKORE 1974 BMW 3.0 CS

Бумер айрон мэна: ателье SpeedKore отреставрировало 1974 BMW 3.0 CS

Заказчиком проекта выступил актер Роберт Джон Дауни младший, всемирно известный по супергеройской роли «Железного человека» в одноименной картине и серии фильмов про «Мстителей».

Проект на базе европейской машины стал для ателье SpeedKore дебютным — обычно тюнеры занимаются реставрацией и доработками хардкорных Challenger и Charger и других американских автомобилей. По словам представителей компании SpeedKore, в купе BMW 3.0 CS актер хотел увидеть сочетание современных материалов и классического европейского стиля.

Несмотря на то, что SpeedKore очень любят применять карбон в дорабатываемых машинах, в этот раз стояла задача оставить металлический кузов, хотя и без углеволокна не обошлось — из этого материала изготовили бамперы и пороги.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Снаружи купе BMW 3.0 CS тюнеры покрасили в оранжевый цвет с молдингами «под дерево», установили кастомный задний спойлер аналогичной расцветки и новые кованые диски HRE с шинами Pirelli P Zero. Салон изготовлен с нуля студией Gabe’s Custom Interiors и выполнен в коричнево-серых тонах.

Из особенностей интерьера, помимо того что он единственный в своем роде, значатся: приборная панель в стиле ретро с датчиками Classic Instruments, ручка АКПП в стиле Lamborghini, специальная полка вместо заднего ряда сидений, охладитель Yeti в багажнике и скрытая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Что касается технической части, то стандартный для модели трехлитровый мотор с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT мощностью 180 «лошадок» был заменен на вариант «пободрее» — на шестицилиндровый двигатель от M5 в кузове E34. У этого мотора есть несколько вариантов объемов в зависимости от года выпуска и рынка (3,5 и 3,8 литра), и SpeedKore не уточнили, какой именно был использован. Но, скорее всего, это двигатель от M5 для рынка США объемом 3,5 литра мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментов в 360 Нм, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Стоимость работ по реставрации классического купе 1974 BMW 3.0 CS не разглашается. Роберт Дауни младший, кстати, постоянный клиент SpeedKore — они восстановили для него Chevrolet Camaro 1967-го года и Ford Mustang Boss 302 1970-го года.

К теме про доработку старых BMW — недавно британцы разработали «механику» для BMW M3 CSL E46. Были использованы только оригинальные детали и все изменения обратимы.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Рендер BMW 7 Series седьмого поколения
Первые фотографии BMW 7 Series седьмого поколения

Независимый дизайнер представил свое виденье дизайна нового седана класса люкс. Начиная с третьего поколения жизненный цикл BMW 7 Series не Далее...

BMW iDrive 8
BMW представила восьмое поколение мультимедисистемы iDrive

5G, "парящий" изогнутый дисплей, еще больше персонализации и улучшенная интеграция со сторонними приложениями и устройствами. Новая мультимедийная система iDrive 8 Далее...

BMW X5 M Competition "First Edition"
BMW готовит грандиозное повышение цен

Немецкая марка обновила цены на официальном сайте в России почти на весь модельный ряд. В прайс-листах при этом пока что Далее...

BMW
25 брендов в России подняли цены на автомобили в ноябре

В последний месяц осени сохранился тренд на повышение цен на представленные на российском рынке новые автомобили - 25 марок из Далее...