Катушки листового металла

Audi разработала технологические масла нового поколения

Расход масла новой генерации для смазки катушек листовой стали уменьшится примерно на 40 тонн ежегодно.

Новое поколение предпусковых масел получило название Prelube II. Специальная формула позволила снизить расход масла — теперь на один метр квадратный листовой стали требуется 0,7 грамма. Это на 0,3 грамма или на 30% меньше по сравнению с прежним поколением масел Prelube I. Помимо меньшего расхода, новое масло создает более прочную защитную пленку на поверхности металла и не стекает с него.

Планируемый эффект от данной разработки — экономия около 40 тонн предпускового масла ежегодно. Помимо этого должен снизиться расход поверхностно-активных веществ, используемых в последующем процессе обезжиривания деталей. Таким образом производство в прессовых цехах Audi станет более экологичным.

Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)
Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)

Смазка рулонов с листовой сталью применятся в производстве для защиты металла от коррозии и улучшения качества обработки (например, штамповки или формовки). Проблема масел первого поколения Prelube I заключалась в его стекании в процессе передвижения по прокатным валкам, в результате чего складских помещения в прессовом цехе загрязнялись. Вдобавок к этому оно могло быть неравномерно нанесено на поверхность листа, что вызывало проблемы при обработке металла.

Масло нового поколения было разработано в рамках глобальной программы Audi по защите окружающей среды. К 2025 году немецкий производитель планирует реализовать проект по полной декарбонизации производственных площадок по всему миру.

Катушки листового металла
Катушки листового металла

Концерн Volkswagen Group положительно оценил разработку Audi и уже планирует использовать новый класс масел в качестве стандарта в Европе, что расширит потенциал экономии данного продукта.

Ранее, напомним, компания Audi представила концептуальный электромобиль Audi A6 e-tron как прообраз семейства A6 нового поколения. Тем временем Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объявили об объединении в области мобильных разработок.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mercedes-Benz G-Class 2022
Mercedes-Benz представила G-Class 2022 модельного года

Компания Mercedes-Benz решила обновить знаменитый внедорожник G-Class. В рамках автосалона IAA Mobility 2021 состоялся дебют версии 2022 модельного года. Новый Далее...

BMW-1-series-2021
Представлена гоночная версия хэтчбека BMW 1-Series

На японском рынке появился необычный - стритрейсерский - вариант BMW M135i xDrive. Исполнение так и называется - Street Racer. Тираж Далее...

BMW M4 2021
Новый BMW M4 не прошел «лосиный тест»

Купе BMW M4 2021 года можно назвать отличным спортивным авто. Особенно в самой мощной комплектации Competition. На первый взгляд - Далее...

Opel Rocks-e
Представлен необычный городской электрокар Opel Rocks-e

У компании Opel появился новый городской электрокар. Машина получила название Rocks-e и необычное позиционирование. Предполагается, что она займет место между Далее...