Катушки листового металла

Audi разработала технологические масла нового поколения

Расход масла новой генерации для смазки катушек листовой стали уменьшится примерно на 40 тонн ежегодно.

Новое поколение предпусковых масел получило название Prelube II. Специальная формула позволила снизить расход масла — теперь на один метр квадратный листовой стали требуется 0,7 грамма. Это на 0,3 грамма или на 30% меньше по сравнению с прежним поколением масел Prelube I. Помимо меньшего расхода, новое масло создает более прочную защитную пленку на поверхности металла и не стекает с него.

Планируемый эффект от данной разработки — экономия около 40 тонн предпускового масла ежегодно. Помимо этого должен снизиться расход поверхностно-активных веществ, используемых в последующем процессе обезжиривания деталей. Таким образом производство в прессовых цехах Audi станет более экологичным.

Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)
Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)

Смазка рулонов с листовой сталью применятся в производстве для защиты металла от коррозии и улучшения качества обработки (например, штамповки или формовки). Проблема масел первого поколения Prelube I заключалась в его стекании в процессе передвижения по прокатным валкам, в результате чего складских помещения в прессовом цехе загрязнялись. Вдобавок к этому оно могло быть неравномерно нанесено на поверхность листа, что вызывало проблемы при обработке металла.

Масло нового поколения было разработано в рамках глобальной программы Audi по защите окружающей среды. К 2025 году немецкий производитель планирует реализовать проект по полной декарбонизации производственных площадок по всему миру.

Катушки листового металла
Катушки листового металла

Концерн Volkswagen Group положительно оценил разработку Audi и уже планирует использовать новый класс масел в качестве стандарта в Европе, что расширит потенциал экономии данного продукта.

Ранее, напомним, компания Audi представила концептуальный электромобиль Audi A6 e-tron как прообраз семейства A6 нового поколения. Тем временем Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объявили об объединении в области мобильных разработок.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Пикап Brabus P 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG G63
Ателье Brabus обнародовало 900-сильный внедорожный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...

Mercedes-Benz T-Class Marco Polo
Mercedes-Benz показал кемпер начального уровня на базе T-Class

Немецкий производитель считает рынок автодомов стратегическим для дальнейшего развития бренда. Далее...

Opel Zafira-e Life Crosscamp Flex
Электрический фургон Opel Zafira-e Life превратился в мини-дом на колёсах

Немецкий автопроизводитель рассекретил прототип кемпинг-фургона, теперь на базе электрического фургона Далее...