Катушки листового металла

Audi разработала технологические масла нового поколения

Расход масла новой генерации для смазки катушек листовой стали уменьшится примерно на 40 тонн ежегодно.

Новое поколение предпусковых масел получило название Prelube II. Специальная формула позволила снизить расход масла — теперь на один метр квадратный листовой стали требуется 0,7 грамма. Это на 0,3 грамма или на 30% меньше по сравнению с прежним поколением масел Prelube I. Помимо меньшего расхода, новое масло создает более прочную защитную пленку на поверхности металла и не стекает с него.

Планируемый эффект от данной разработки — экономия около 40 тонн предпускового масла ежегодно. Помимо этого должен снизиться расход поверхностно-активных веществ, используемых в последующем процессе обезжиривания деталей. Таким образом производство в прессовых цехах Audi станет более экологичным.

Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)
Сравнение масла Prelube I (слева) и Prelube II (справа)

Смазка рулонов с листовой сталью применятся в производстве для защиты металла от коррозии и улучшения качества обработки (например, штамповки или формовки). Проблема масел первого поколения Prelube I заключалась в его стекании в процессе передвижения по прокатным валкам, в результате чего складских помещения в прессовом цехе загрязнялись. Вдобавок к этому оно могло быть неравномерно нанесено на поверхность листа, что вызывало проблемы при обработке металла.

Масло нового поколения было разработано в рамках глобальной программы Audi по защите окружающей среды. К 2025 году немецкий производитель планирует реализовать проект по полной декарбонизации производственных площадок по всему миру.

Катушки листового металла
Катушки листового металла

Концерн Volkswagen Group положительно оценил разработку Audi и уже планирует использовать новый класс масел в качестве стандарта в Европе, что расширит потенциал экономии данного продукта.

Ранее, напомним, компания Audi представила концептуальный электромобиль Audi A6 e-tron как прообраз семейства A6 нового поколения. Тем временем Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объявили об объединении в области мобильных разработок.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Audi A5 Coupe 2 поколения в рестайлинге
У купе Audi A5 2023 повысилась безопасность: лучше уже некуда

Об этом говорят результаты краш-тестов "двухдверки" 2023 модельного года. Американский Далее...

BMW 3.0 CSL 2022
BMW представила новую 3.0 CSL: таких выпустят только 50 штук

Баварцы называют этот автомобиль "шедевром инженерной мысли, в котором воплощена Далее...

Porsche 911 Dakar
Вышла лимитированная серия Porsche 911 Dakar: можно гонять не только по шоссе

Компания Porsche официально представила 911-ю модель лимитированной серии Dakar. Соберут Далее...