Концепт Audi A6 e-tron

Концептуальный Audi A6 e-tron привезли в Шанхай как прообраз новой A6

Четырехдверный шоу-кар построен на будущей технологической архитектуре марки Premium Platform Electriс (PPE).

Начиная с конца 2022 года она ляжет в основу сегмента «С», а после распространится и на «B». Эта платформа подразумевает полную электрификацию автомобиля и на ее базе можно построить как внедорожники с большим дорожным просветом, так и модели с низким клиренсом наподобие грядущего Audi A6 e-tron. Продемонстрированный на автовыставке в Шанхае шоу-кар также представляет новую концепцию дизайна Audi и единственное, что связывается новинку с текущей A6 — это габариты кузова.

Концепт Audi A6 e-tron получил следующие размеры: 4960/1960/1440 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а по форме кузов спроектирован в стиле Sportback. Это не просто тренировка дизайнеров немецкой марки — новый кузов является прообразом будущих серийных моделей Audi.

Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В зависимости от комплектации запас хода серийной версии Audi A6 e-tron составит более 700 километров, а с 0 до 100 км/ч новинка будет разгоняться менее чем за четыре секунды. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.22 (у недавно представленного Mercedes-Benz EQS, кстати, он получился 0.20).

Все переходы между панелями и линии кузова максимально гладкие, каждый дизайнерский штрих подчеркивает спортивный характер автомобиля, ровно как и колёса диаметром 22 дюйма. Шоу-кар покрашен в специальный цвет Heliosilver, который отражает часть солнечного излучения, тем самым уменьшая количество энергии, необходимое для охлаждения салона. Наружные дверные ручки выдвижные, вместо боковых зеркал заднего вида — камеры.

Салон концепта Audi A6 e-tron
Салон концепта Audi A6 e-tron

Вся оптика автомобиля изготовлена по технологии OLED. Запас энергии в высоковольтных батареях составляет примерно 100 кВт*ч, а два электродвигателя концепта Audi A6 e-tron способны развивать общую мощность в 350 кВт (476 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Пневмоподвеска многорычажная по кругу (спереди на каждое колесо приходится аж пять рычагов) с адаптивными амортизаторами.

10 минут быстрой зарядки обеспечивают запас хода в 300 километров, а менее чем за 25 минут можно зарядить 100-киловаттную батарею концепт-кара Audi A6 e-tron с 5 до 80 процентов.

Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Концепт Audi A6 e-tron
Audi A6 e-tron concept
Концепт Audi A6 e-tron
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Первые серийные автомобили на новой платформе Premium Platform Electriс будут представлены во второй половине 2022 года.

Сегодня, напомним, открылась автовыставка в Шанхае, куда множество производителей привезли свои новинки и концепты. Так, Honda показала электрический «паркетник», а Geely представила флагманский внедорожник Xingyue L.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
MINI Cooper SE
Стало известно, когда в России появится электрокар MINI Cooper SE

Дебют MINI Cooper SE состоялся 2 года назад. Однако в Россию хэтчбек не заглянул. Основным рынком для него стала Европа. Далее...

Nissan EV36Zero
Nissan строит гигантский комплекс по выпуску электромобилей

Компания Nissan анонсировала необычный проект. Речь о промышленном узле Nissan EV36Zero в британском городе Сандерленд. Комплекс специализируется на производстве электромобилей. Далее...

Tesla Model Y
Tesla отзывает сотни тысяч автомобилей из-за проблем с автопилотом

В общей сложности 285 520 автомобилей Tesla Model 3 и Tesla Model Y попали под отзывную кампанию в Поднебесной. Об Далее...

Tesla Model S
Tesla отказалась от Model S Plaid Plus: обойдутся версией без «плюса»

Руководство американской компании решило, что Model S Plaid и так "достаточно хороша". Премьера самой быстрой версии Tesla Model S Plaid Далее...