Концепт Audi A6 e-tron

Концептуальный Audi A6 e-tron привезли в Шанхай как прообраз новой A6

Четырехдверный шоу-кар построен на будущей технологической архитектуре марки Premium Platform Electriс (PPE).

Начиная с конца 2022 года она ляжет в основу сегмента «С», а после распространится и на «B». Эта платформа подразумевает полную электрификацию автомобиля и на ее базе можно построить как внедорожники с большим дорожным просветом, так и модели с низким клиренсом наподобие грядущего Audi A6 e-tron. Продемонстрированный на автовыставке в Шанхае шоу-кар также представляет новую концепцию дизайна Audi и единственное, что связывается новинку с текущей A6 — это габариты кузова.

Концепт Audi A6 e-tron получил следующие размеры: 4960/1960/1440 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а по форме кузов спроектирован в стиле Sportback. Это не просто тренировка дизайнеров немецкой марки — новый кузов является прообразом будущих серийных моделей Audi.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В зависимости от комплектации запас хода серийной версии Audi A6 e-tron составит более 700 километров, а с 0 до 100 км/ч новинка будет разгоняться менее чем за четыре секунды. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.22 (у недавно представленного Mercedes-Benz EQS, кстати, он получился 0.20).

Все переходы между панелями и линии кузова максимально гладкие, каждый дизайнерский штрих подчеркивает спортивный характер автомобиля, ровно как и колёса диаметром 22 дюйма. Шоу-кар покрашен в специальный цвет Heliosilver, который отражает часть солнечного излучения, тем самым уменьшая количество энергии, необходимое для охлаждения салона. Наружные дверные ручки выдвижные, вместо боковых зеркал заднего вида — камеры.

Салон концепта Audi A6 e-tron
Салон концепта Audi A6 e-tron

Вся оптика автомобиля изготовлена по технологии OLED. Запас энергии в высоковольтных батареях составляет примерно 100 кВт*ч, а два электродвигателя концепта Audi A6 e-tron способны развивать общую мощность в 350 кВт (476 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Пневмоподвеска многорычажная по кругу (спереди на каждое колесо приходится аж пять рычагов) с адаптивными амортизаторами.

10 минут быстрой зарядки обеспечивают запас хода в 300 километров, а менее чем за 25 минут можно зарядить 100-киловаттную батарею концепт-кара Audi A6 e-tron с 5 до 80 процентов.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Первые серийные автомобили на новой платформе Premium Platform Electriс будут представлены во второй половине 2022 года.

Сегодня, напомним, открылась автовыставка в Шанхае, куда множество производителей привезли свои новинки и концепты. Так, Honda показала электрический «паркетник», а Geely представила флагманский внедорожник Xingyue L.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Rivian R1T
В Rivian рассказали, почему электропикап R1T меньше конкурентов

Производитель попытался предоставить пассажирам достаточно места в салоне, не лишая водителя возможности комфортно парковаться или поставить "грузовичок" в гараж. В Далее...

Renault Twingo Electric
«Лосиный тест» для Renault Twingo Electric: «кроха» оказалась юркой

Компактный городской "электромобильчик" показал высокий уровень подготовки к экстренному маневрированию. Специалисты испанского издания km77.com продолжают тестировать различные автомобили с помощью Далее...

Porsche Taycan Turbo
Porsche построит новый аккумуляторный завод в Германии

Новоиспеченная производственная площадка расположится в старинном немецком городе Тюбинген. Аккумуляторный завод обеспечит высоковольтными тяговыми батареями новую линейку электромобилей марки. Об Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...